Успех PlayerUnknown’s Battlegrounds пытаются повторить не только на компьютерах, но и на телефонах: магазины мобильных приложений забиты клонами разной степени наглости. Компания Tencent решила: а почему бы не сделать официальную карманную версию PUBG?
Об этом сообщает GamesIndustry.biz со ссылкой на китайский пресс-релиз. Детали не раскрываются: Tencent лишь рассказывает, что поможет Bluehole перетащить PUBG на перспективный мобильный рынок. Соответствующие работы якобы уже ведутся, дело ладится, а подробности появятся в скором времени.
Напомним, что Tencent недавно заключила партнёрство с Bluehole и поддержит PUBG в завоевании Китая. Чтобы запуститься в этой стране официально, нужно пройти несколько кругов бюрократического ада и, например, подогнать игру под культурные и социалистические китайские ценности.
Есть вероятность, что мобильная PUBG останется исключительно в Китае — в конце концов, там наблюдается повышенный интерес к подобным проектам, да и Tencent зарабатывает большие деньги именно на китайском рынке.
А пока Tencent и Bluehole только начинают ворочаться, перспективную идею мобильной королевской битвы активно окучивают более-менее крупные издательства. Например, 505 Games анонсировала Exile: Battle Royale. Шутер вмещает 60 человек в одном матче. Игра уже доступна в аналоге раннего доступа в Google Play.
Для справки: 505 Games частенько выступает издателем розничных версий цифровых хитов. Компания выпускала Assetto Corsa, PayDay 2, Stardew Valley, Terraria и сборник Limbo с Inside.
505 Games is excited to introduce an early development version of EXILE: BATTLE ROYALE, a 60-player battle royale shooter now available on Google Play! Master the battleground and hunt down competitors in this intense free-for-all!
Download now: https://t.co/c63ZYEH6Mp pic.twitter.com/PkT38l7Tbd
— 505 Games (@505_Games) November 27, 2017
Мобильные