2020 Harley-Davidson LiveWire MC Commute: краткий обзор

2020 Harley-Davidson LiveWire MC Commute – высокотехнологичный электромотоцикл не из дешевых. Стоимость его начинается от 30 тыс. долл. Он по-своему уникален, так как представитель этой линейки впервые за 117 лет существования компании оказался не бензиновым, а электрическим. Питание его идет от синхронного двигателя, по форме напоминающего пулю и получившего определение революционного в своем роде.

С помощью конической шестерни, которая передает мощность на заднее колесо через правоременную передачу. Для смазывания установки с прямым приводом без сцепления требуется небольшое количество масла, заряжать баллон нужно через каждые 20 тыс. миль. Мощность мотора составляет 105 л.с. Так как нагрузка на мотор идет сильнейшая, присутствует жидкостное охлаждение. Радиатор расположен за передним колесом.

Мотоцикл использует огромный литий-ионный аккумулятор от компании Самсунг, его мощность составляет 15 кВт. В спортивном режиме аккумулятора хватит на 65 миль, при более спокойной езде зарядка продержится на 30 миль дольше. Специального обслуживания аккумулятору не требуется. Заряжать его можно от обычного входа, который расположен под крышкой. Кабель спрятан под сиденье, он легко совмещается с обычной вилкой. Заряжается он медленно, если использовать первый уровень, но на третьем достаточно одного часа.

Хотя мотоцикл довольно увесистый для своего класса, чувствует он себя легким и маневренным, а когда за рулем сидит гонщик, то он может вообще увидеть его тонким, по внешним данным напоминающим осу. Для электробайка он очень эргономичный, стойка и широкий руль смотрятся по-спортивному, ножные кнопки немного напоминают велосипедные педали. Есть четыре режима управления.

2020 Harley-Davidson LiveWire Технические характеристики

MOTOR         HD; синхронный двигатель с внутренним постоянным магнитом с водяным охлаждением

БАТАРЕИ     Аккумуляторная система хранения энергии (RESS) 15,5 кВтч

СЦЕПЛЕНИЯ          Прямой привод

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД   1-ступенчатый / ремень

РАМКА         Алюминиевый Twin-Spar

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  43-миллиметровая перевернутая передняя вилка с раздельными функциями Showa — большой поршень (SFF-BP), полностью регулируемый;

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА       Прямое крепление Litea Balance Free с задней подушкой (BFRC-lite), полностью регулируемое;

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА      Радиальные 4-х поршневые суппорты Brembo, 300 мм диски с ABS на поворотах

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ  2-поршневой суппорт, 260-мм диск

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ           Черный, сплитый литой алюминий с пятью спицами; 17 х 3,5 дюйма / 17 х 5,5 дюйма

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ    Мишлен Скорчер Спорт; 120 / 70-17 / 180 / 55-17

RAKE / TRAIL         24,5 ° / 4,3 дюйма

КОЛЕСНАЯ БАЗА  58,7 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ          30,0 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ          N / A

УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА  553 фунтов

ГАРАНТИЯ  24 месяца

ДОСТУПНЫЙ         Февраль 2020

Источник: http://amposter.com/motonews/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий