2020 Yamaha YZF-R1: модернизированный и уникальный незнакомец

Индивидуальный мотор Yamaha за счет поперечной плоскости и коленчатого вала помогает выделиться среди конкурентов 2020 Yamaha YZF-R1, претендующего на звание супербайка для суперспортсменов. Благодаря некоторым обновлениям и доработкам стал интересен поклонникам гоночных мотоциклов. Отлично чувствует себя на трассе или треке, высокая управляемость помогает ему улавливать желания водителя почти интуитивно. Ну или с помощью модернизированной электроники.

Для 2020 года беспроводная система управления, дополненная новым датчиком размещения акселератора с прихватом, самое лучшее, что может быть. Никакие кабели дроссельной заслонки не нужны, присутствует идеальное объединение с шестиосевым измерительным блоком инерциального типа. Регулировать повороты тоже стало намного легче с помощью специализированного блока Bosch ABS.

Тормозная система имеет три регулируемых уровня. К стандартным тормозным способностям прибавились более плотные тормозные колодки. Прочувствовать все изменения можно только при личном знакомстве с 2020 Yamaha YZF-R1. А вот увидеть новые светодиоды можно сразу, как и удобный кузов с улучшенной аэродинамикой. Распределительные валы тоже обновили, как и инжекторы, головку цилиндра и мн.др.

Вилке KYB обновили внутренние элементы шайбы, амортизатору полностью пересмотрели настройки. Даже шины от Bridgestone обзавелись новым дизайном. Из того, что осталось от прошлой модели линейки, можно отметить крестообразный шатун, шатуны и впускные клапаны из титана, топливный бак из алюминия, прочные колеса из магния, управляемое тяговое усилие скольжения и т.д.

2020 Yamaha YZF-R1 Технические характеристики     

ЦЕНА $ 17,399- $ 26099

ДВИГАТЕЛЬ            998 куб.см, с жидкостным охлаждением, DOHC inline-4; 16-клапанный

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ         13.0: 1

ДОСТАВКА ТОПЛИВА    Впрыск топлива с YCC-T и Y-CCI

СЦЕПЛЕНИЯ          Мокрое многодисковое вспомогательное / тапочное сцепление; привод кабеля

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД   6-ступенчатая / цепь

РАМКА         Алюминиевый Twin-Spar

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Перевернутая вилка 43 мм KYB, трехсторонняя регулировка для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отдачи;

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА       Газовый амортизатор KYB, регулируемый в трех направлениях для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отдачи;

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ        Радиальные 4-х поршневые суппорты, диски 320 мм

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ  1-поршневой суппорт, 220 мм

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ           Литой магний; 17 х 3,5 дюйма / 17 х 6,0 дюйма

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ    TBD; 120 / 70-17 / 200 / 55-17

RAKE / TRAIL         24,0 ° / 4,0 дюйма

КОЛЕСНАЯ БАЗА      55,3 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ          33,7 дюйма / R1M: 33,9 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ          4,5 галлона

УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА  448–450 фунтов

ГАРАНТИЯ  1 год

ДОСТУПНЫЙ         сентябрь

Источник: http://amposter.com/motonews/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий