Для гоночных соревнований самых престижных классов, используется только самое передовое техническое оборудование и новейшие технологии. Конструкторы из Aprilia Racing, дают уникальную возможность насладиться миром большого спорта всем рядовым мотолюбителям. Новый Aprilia RSv4 RR-GG – высококлассный и технологичный монстр, родом прямо из мотогонок.
Стоит отметить, что владение такой техникой обойдется покупателю в 100000 евро, в дополнение к огромной цене, новый байк требует особых условий обслуживания и поставки. Но об этом ниже.
Компания Aprilia, занимается созданием самых современных гоночных супербайков для участия на мировых соревнованиях. Их детище RSV4 RR, специально подгонялся под стандарты FIM да гонок класса SuperStock-1000, а также Superbike. Базой для данного мотоцикла, послужил технологический монстр RR Misano, существенно дополненный и переосмысленный.
Из инновационных введений – улучшенная система шасси, перекочевавшая от прототипа RS-GP. Процесс разработки и настройки данной системы, контролировали пилоты Баутиста и Брадль. Двигатель серийного мотоцикла, будет обладать уникальной технологией пневматического привода для клапанного механизма. Такая система позволяет достичь невообразимых ранее 250 лошадиных сил, для двигателя компоновки V4.
Пневматическая система, продвигалась компанией Aprilia, еще с 2002 года. Тогда это были первые попытки перенести в мир мото, наработки из Формулы-1. Первый прототип RS-Cube, оказался невероятно мощным и быстрым, но бесконтрольный поток мощности, оказался чрезмерно избыточным и байк оказался попросту неуправляемым. Фирма не смогла выступать с таким байком на Гран-При. Спустя 10 лет с того момента, все участники мотогонок, используют данную технологию. Поэтому можно считать Aprilia, настоящими инноваторами в сфере технологий.
Касаемо гигантской цены в 100000 евро. В стоимость мотоцикла, включается особый способ доставки и специальный уход. Все основные компоненты мотоцикла, будут обслуживаться профессионалами, а для настройки, на трек будет выезжать инженер из Aprilia. Это позволит новому владельцу, еще больше почувствовать близость с мировыми мотогонками, и поэтому такая цена является полностью оправданной.
Двигатели с пневматической системой, способны выдавать до 20000 оборотов за минуту, при этом в системе достигается давление около 200 bar. Это весьма опасные гоночные технологии, которые требуют постоянной проверки и контроля. Поэтому большинство частных команд, используют специально пониженные значения оборотов и давления.
Еще одной услугой, включенной в стоимость байка, станет постоянный контроль и поддержка давления в системе мотоцикла. Специальный инженер, будет заниматься слежением за пневматикой и показателями давления.
Источник: