Кастомом называют мотоцикл с индивидуальными характеристиками. Второго такого не существует в природе. Это значит, что заказывать его нужно персонально для себя либо менять все самостоятельно. К счастью для Шарля Леклера, ему не понадобилось изучать сборку байков и ломать голову над дизайном, известный 22-летний гонщик просто обратился к эксперту в этой сфере и получил отличный кастом Husqvarna Vitpilen 701.
Для справки стоит напомнить, что Леклер появился в списке гонщиков Формулы 1 два года назад, и уже в прошлом году попал в команду Ferrari, где показывал высокий уровень профессионализма, обойдя по итогам сезона даже своего напарника-чемпиона Себастьяна Феттеля. Оставаясь пилотом Формулы 1, Шарль не скрывает, что он без ума от мотоциклов и особенно от кастомов. Свой собственный кастом он заказал в «Bad Winners» у главы компании и специалиста высокого класса Валида.
По словам Валида, когда он получил сообщение от спортсмена, он поначалу не поверил и принял его за спам. Но Леклер признался, что давно наблюдает за работами Валида, после чего они созвонились и обсудили детали. Спортсмен признался, что он без ума от шедевра мастера — Yamaha FZS600 Fazer «The Apex», собранного три года назад. Так у него появился собственный кастом.
Кастом Леклера включает в себя карбоновый обвес и такие же колеса, каждое из которых весит по килограмму, задняя рамная часть, как и кожаное седло, выполнялись с учетом индивидуальных мерок и характеристик. У уникального стоп-сигнала есть четыре светодиодных лампы, в хвостовой части размещен аккумулятор Antigravity, выхлоп выполнен из нержавейки, глушитель из карбона – и они, и приборная панель, и экран тоже полностью кастомны. Мощность увеличена до 85 л.с., а вес понижен на 27 кг. Стоимость Husqvarna Vitpilen 701 – 21 тыс. евро.
Источник: