Один из старейших мотопроизводителей – английская компания «Триумф» представила два новых мотоцикла из линейки своей неувядающей классики. Хотя, на самом деле, было бы неправильным называть эти байки «новыми», ведь речь пойдет о результате глубокой модернизации двух популярных моделей «Triumph street twin» и «street scrambler», которые в версии 2019 года получили ряд серьезных усовершенствований и доработок при условии сохранения основных черт дизайна, соответствующих представлению о строгой английской классике.
Да, обе модели представляют из себя классические мотоциклы, которые полностью соответствуют среднестатистическому представлению о байке, построенном старейшей английской компанией. Мотоциклы имеют собственные, неповторимые черты, которые безошибочно идентифицируют их, как «британцев».
Но, давайте по порядку и подробнее.
Triumph street twin
На боковой поверхности картеров двигателей обоих мотоциклов 2019 года рядом с обозначением кубатуры в виде цифры «900» имеется аббревиатура НТ. Эти буквы обозначают сокращение от «High Torque» — «высокий крутящий момент». Что это значит? Дело в том, что обе модели HT900 имеют идентичный двигатель, который выдает на 10 лошадиных сил и 500 оборотов в минуту больше, при этом максимальный крутящий момент достиг показателя 7500 оборотов в минуту. При этом кубатура и конструкция двигателя сохранена. В чем же секрет технологического новшества от «Триумфа»? По заявлению самих производителей такой результат стал возможен благодаря снижению массы коленвала, балансиров и вторичных валов. Кроме того, глубокой корректировке подверглась настройка топливной карты.
Triumph street twin
Такая прибавка в мощности подтолкнула многих к разговорам о том, что версии байков НТ900 получили новый характер, который совершенно отличается от байков предыдущих годов. Если раньше можно было определить «Street twin» и «Street Scrambler», как мотоциклы, способные удовлетворить требования даже неопытного новичка, то сегодняшние версии могут вызвать в этом плане ряд вопросов. Хотя с другой стороны, двигатели версии 2018 года вызывали ряд нареканий, связанных с падением мощности после раскрутки до оборотов, близких к максимальным. Сегодняшние моторы, получившие дополнительны десять лошадок, таким недостатком не страдают. Кроме того, приятным новшеством является новый электронный блок управления (ЭБУ) — электронная система контроля управления газом, которая делает отклик двигателя на рост тяги плавным и понятным райдеру.
Кроме всего прочего, мотор обоих байков имеет «продвинутые» режимы езды: «Дождь» и «Дорога», которые представляют собой определенный набор настроек работы встроенной ABS и трекшн-контроля. А «Street Scrambler», помимо представленных режимов, предложит райдеру еще и «внедорожный» вариант, который предусматривает полное отключение трекшн-контроля и ABS на обоих колесах.
Triumph street scrambler
Трекшн-контроль можно отключить и самостоятельно, путем изменения настроек на приборной панели, однако сделать можно это только при включенной нейтральной передаче. После нового запуска двигателя, трекшн-контроль включится автоматически снова.
Приборная панель мотоциклов достаточно информативна и выполнена в виде аналогового спидометра с маленьким ЖК-дисплеем, на удивленье информативным. Путем переключения режимов этого дисплея, даже на ходу можно получить информацию о пройденной дистанции, запасе хода, данных тахометра и одометра. Хотелось бы обратить внимание, что показания тахометра имеют характер среднего значения, так как выдаются с некоторым опозданием. Но при таком плавном отклике двигателя на работу рукоятки газа, этого хватает с лихвой.
Triumph street scrambler
Несмотря на схожесть конструкции и идентичность агрегатов обоих мотоциклов, они представляют собой совершенно разные модели. «Triumph Street Twin» со своим узким размахом руля и классическим изгибом рамы,
представляет собой традиционный английский нэйкед, обеспечивающий привычную прямую посадку райдера. Он имеет легкосплавные литые диски на переднем 18-дюймовом и заднем 17-дюймовом колесах. Дополняет портрет привычная для «триумфов» пятиступенчатая коробка передач.
Кроме того, новый «Triumph Street Twin» получил переднюю картриджную вилку KYB, что стало ответом на многочисленные запросы владельцев прежних моделей, часто прибегающих к процедуре замены деталей штатной подвески. Говоря об этой модели, необходимо отметить, что создана она действительно «для езды», как гласит девиз компании. Надежная, простая и неприхотливая машина, внешне красивая в своей простоте с чертами классической английской винтажности.
Теперь, что касается «Triumph street scrambler»: здесь дизайн больше соответствует представлениям о «внедорожности». Это становится заметно с первого взгляда на силуэт рамы, который имеет вид более плоский, без классического углубления в районе стыка сиденья и топливного бака. В подобном духе выполнен и широкий прямой руль.
Triumph street scrambler
Внедорожной брутальности образу байка добавляют высоко расположенные выхлопные трубы, поднятое заднее крыло и спицованные колеса (19-дюймовое — переднее и 17-дюймовой заднее). Несмотря на лучшую приспособленность к плохим дорогам, «Скрэмблер» не является полноценным турэндуро. Это все тот же классический дорожный байк с удобным сиденьем, прекрасно приспособленный к плохим дорогам. Ключевым словом все-таки остается «дороги».
Triumph street scrambler
Особого внимания заслуживает прекрасная работа нового четырехпоршневого тормозного суппорта от «Брембо». Его эффективность не вызывает никаких нареканий даже после самого интенсивного использования в условиях бездорожья.
Помимо указанных новшеств, оба мотоцикла получили обновленную оптику: задний диодный фонарь, симпатичные круглые зеркала, выполненные в матово-сером с черным цветах и миниатюрные поворотники.
В завершении хотелось бы сказать, что практически весь стоковый набор усовершенствований в дизайне для моделей 2019 года, стал результатом анализа просьб владельцев мотоциклов ранних моделей. Таким образом, производитель откликнулся на желание многочисленным поклонников «Триумфа» внести собственные изменения во внешний вид этих двух мотоциклов.
Источник: