Немецкие инженеры
вновь порадовали всех любителей
скоростной езды по треку. Новинка BMW
HP4 Race –
мощный и технологичный байк, предназначенный
для отработки навыка пилотирования на
специально предназначенных трассах.
Данная модель позволит всем фанатам
мотоспорта, почувствовать себя в роли
профессионального гонщика.
Одного лишь взгляда
на BMW HP4 Race
достаточно для понимания его философии
использования. Дерзкий и агрессивный
дизайн, созданный прагматичным немецким
умом, больше в угоду аэродинамики, чем
какого-либо стиля, сверкающие мускулы,
выставленные будто напоказ, а также
максимально облегченные карбоновые
детали, все это намекает, что перед нами
не очередная игрушка, созданная для
трековых дней, перед нами настоящий
гоночный аппарат прямиком из мира
больших гонок и MotoGP.
Конструкторы из BMW
Motorrad, всегда отличались
ярким фанатизмом к новым технологиям.
Именно они стали первыми, кто выпустил
байк, полностью построенной на базе
рамы из углеродного волокна. Стоит
отметить, вес всего каркаса мотоцикла
BMW HP4 Race,
составляет не более восьми килограмм,
а вся умопомрачительная мощь
сконцентрирована в легковесном обвесе.
Масса полностью заправленного и
оснащенного байка составляет всего 171
килограмм. Эти цифры больше походят на
штучные прототипы, созданные для
покорения новых рекордов, но нет, ребята
из BMW будут производить
гипербайк небольшими сериями. Это
заявление еще раз доказывает, BMW
могут с легкостью массово штамповать
самые передовые и технологичные
экземпляры из мира мото!
Из других ключевых
особенностей детища BMW,
следует отметить легковесные диски,
выполненные полностью из углеродного
волокна. Такой подход конечно добавит
мотоциклу жесткости и в придачу снизит
вес. По заверениям немецких инженеров,
на одних только дисках, удалось сэкономить
более тридцати процентов веса, по
сравнению с дисками, сделанными из самых
легких видов металлов. Техническое
совершенство не останавливается только
на дисках и каркасе. Гипербайк BMW
HP4 Race
комплектуется настоящей гоночной
подвеской от именитого производителя
Öhlins. Спереди у аппарата установлена
топовая вилка модели FGR 300, за заднюю
амортизацию отвечает TTX 36 GP. Помимо
превосходной подвески, байк может
похвастаться высококачественными
спортивными тормозными суппортами. За
надежное торможение отвечают компоненты
от Brembo. Судя из
вышеперечисленных компонентов, мотоцикл
пришел к нам прямо из мира World
Superbike, где используется
аналогичное оборудование.
Касаемо
остальных элементов BMW
HP4 Race. Сердцем
нового байка послужил один из лучших
спортивных двигателей от немецких
инженеров. Агрегат выдает 215 лошадиных
сил при почти 14 тысячах оборотов.
Наивысший крутящий момент в 120 Нм, можно
достичь при 10 тысячах оборотов. Настоящие
гоночные показатели породистого скакуна!
По мнению многих мотокритиков, новый
байк обойдет все существующие модели
в своем классе.
Безумная мощность
нового BMW HP4
Race, не была бы такой
выдающейся без тонкой настройки
электронных систем. В помощь всем
любителям скорости, разработчики ввели
новую систему трэкшн-контроля и
специальную функцию Wheelie
Control. За мгновенный старт
и молниеносный разгон аппарата будет
отвечать технология лаучн-контроля.
Все это еще раз намекает на сугубо
спортивные корни нового гипербайка от
BMW.
На данный момент
известно об выпуске партии, количеством
в 750 мотоциклов. Менеджеры BMW
пока умалчивают стоимость новой модели,
а также дату начала продаж.
Источник: