Руководитель KTM Factory Racing Пит Байер рассказал, как обстоят дела в заводском гараже австрийской компании в MotoGP и ждать ли замену для Бредли Смита на 2018 год. И кто мог бы стать претендентом на его место?
Смит на данный момент демонстрирует прогресс ниже ожидаемого уровня, поэтому в KTM уже пошли на ряд шагов, связанных с оптимизацией работы его команды. Первым серьезным сигналом для Смита стало частое появление в гараже KTM Factory Racing официального тест-пилота RC16 Мики Каллио. Впервые Мика вышел на старт в Гран-При Германии, где на финише оказался 16-м, оказавшись за спиной у коллег. Но в домашней гонке KTM на Red Bull Ring финиш на 10-м месте Мики произвел эффект взрыва бомбы: тут же появились слухи, что именно финн может заменить слабейшее звено — Смита?
Следующим сигналом послужила ключевая замена в гараже Бредли: 24 августа стало известно, что Том Жожик, ветеран MotoGP покинул гараж KTM, а его место занял Эстебан Гарсиа, до этого возглавлявший тестовую команду завода. Сам Смит так комментировал происходящие в гараже изменения: KTM хочет ускорить меня всеми возможными способами, и любое изменение в коллективе, мотоцикле, стиле пилотирования — на пользу.
И вот, Каллио выходит на старт в Арагоне, в третий раз с начала сезона.
Что же сказал Пит Байер по этому поводу?
В интервью, которое руководитель гоночного департамента KTM дал британскому телеканалу BT Sports вчера, 23 сентября в Арагоне, Байер подтвердил: Смит продолжит работу с Factory Racing в 2018 году; завод видит потенциал британца и надеется раскрыть его любыми способами.
Источник: