MotoGP: Важные тесты Suzuki и KTM перед отлетом в Японию

    Работа на Motorland Aragon не окончилась с появлением клетчатого флага в воскресенье. Многие заводские команды остались в Испании, чтобы поработать над прототипами накануне начала Большого Тихоокеанского Турне.
    
Suzuki приступили в Арагоне к тестам совершенно новой рамы, которая может быть использована уже в Мотеги. Алексу Ринсу и Андреа Янноне удалось использовать отличные погодные условия, чтобы компенсировать нехватку трекового времени в дождливом Мизано. Алексу и Андреа выдали прототипы, построенные с нуля на базе нового шасси. Сколько кругов каждый проехал на полностью новом мотоцикле, не уточняется, но известно, что Янноне за 2 дня накатал 170 кругов, а испанец — 142.

«Мы опробовали новые конфигурации GSX-RR для оставшихся гонок этого сезона. Думаю, это очень важно, учитывая, что до возвращения в Валенсию в ноябре у нас больше не будет никаких тестов, — отметил менеджер заводской команды Suzuki Давиде Бривио. — С погодой повезло на этот раз, и мы смогли сделать все, что запланировали: опробовали массу новейших частей».

Напарники Suzuki Ecstar MotoGP в Арагоне


Бривио намекнул, что 100% новый GSX-RR команда покажет только в Валенсии, на первых пост-сезонных тестах: «Я бы не стал называть его «полностью новым» байком, но эволюционной версией, — добавил Бривио. — В Арагоне мы впервые смогли испытать части 2018 года, и инженеры из Хамамамцу получили очень важные данные и отзывы пилотов».

Заводская команда KTM заняла трассу на следующий день после Suzuki. И эти тесты должны привлечь внимание тех, кто интересуется мотогонками в целом, не только MotoGP в частности. К паре заводских пилотов KTM Factory Racing — Бредли Смиту и Полу Эспаргаро — присоединился чемпион IDM Superbike, экс-пилот заводской команды BMW Motorrad Motorsport и Althea BMW Racing в World Superbike Маркус Райтербергер. Обычно, мы привыкли видеть Маркуса на бело-синем мотоцикле с пропеллером на борту — он выступает за различные команды BMW с 2009 года.

Тестовая программа KTM 2016-17 годов осталась неизменной: завод приглашает на испытания самых разных пилотов из разных гоночных серий и самых разных комплекций, чтобы получить максимум отдачи.

Маркус Райтербергер в гараже KTM Factory Racing MotoGP


«Я впервые сел на прототип MotoGP, — сказал Райтербергер по завершении тестов. — Это невероятный опыт и неповторимые впечатления, и прежде всего, я горячо благодарен KTM за приглашение! Первые несколько кругов — взрыв эмоций. Но затем мы переключились в рабочий режим, я сделал семь выездов за день, чтобы собрать побольше данных и прикататься. Стиль пилотирования прототипа совершенно отличается от Супербайка, и по началу было трудно понять, что и как делать правильно, чтобы байк шел плавно. Главная разница с Супербайком в том, что здесь нужно тормозить предельно жестко и поздно, затем поворачивать и ускоряться, и тогда можно раскрыть весь потенциал прототипа. Надеюсь, что мне удастся вернуться в седло прототипа еще раз и поработать более плодотворно, учитывая уже полученный опыт».

Для KTM и ее тестовой команды эти испытания стал важным шагом перед отлетом за океан. Как и в случае с Suzuki, австрийский коллектив не получит шанса протестировать что-то новое до завершения сезона.

Для Пола Эспаргаро было важным опробовать кое-какие изменения в настройках мотоцикла перед Phillip Island, поскольку некоторые элементы Motorland Aragon очень похожи на австралийскую трассу. Для Смита важнее оказалось испытать новые шины Michelin.

«Мы подготовили несколько запасных конфигураций RC16, в том числе, для Валенсии и Мотеги, опробовали их в Арагоне, но также поработали с некоторыми новыми материалами, — отметил технический директор команды Себастьян Риззе. — Мы нашли кое-какие интересные решения и используем их в оставшихся гонках сезона».

Источник: motogonki.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий