MotoGP: Виньялес готов переломить восходящий тренд Honda в Мизано

    С тех пор, как чемпионат MotoGP вернулся в Мизано, Yamaha считала Misano World Circuit своим домашним треком. Но за последние два года пилоты Honda забирали Большие Призы себе.
    
Большинство побед Yamaha принес Валентино Росси: на двоих с Хорхе Лоренцо они выиграли 6 гонок, включая четыре победы подряд с 2011 по 2014. Но Марк Маркес взял золото Мизано в 2015, а Дани Педроса увел победу из-за под носа у Росси в следующем году. А теперь, в чемпионате новый серьезный конкурент, которого у японских заводов не было с 2007 года — это Ducati!

Что важно, Ducati Factory знает вкус победы на Misano World Circuit: в 2007 Кейси Стоунер выиграл гонку у напарников Rizla Suzuki — Криса Вермюлена и Джона Хопкинса. Наверное, сегодня подобный исход Гран-При непросто себе представить, но факт, что Вермюлен на GSV-R800 оказался 2-м! Марко Меландри, выступавший тогда за сеттелит Honda, финишировал 4-м, а TOP-5 снова замкнул пилот Ducati — Капиросси. Пилоты Repsol Honda оказались вне игры, как и напарники Yamaha Factory: Росси и Педроса выбыли практически сразу после старта; Колин Эдвардс уступил в схватке с Энтони Вестом из Kawasaki Racing и финишировал 9-м, а Никки Хейден стал 13-м на финише в окружении пилотов Tech 3 Yamaha.

Для Suzuki та гонка в Мизано оказалась первой и пока единственной в истории MotoGP, когда оба пилота заводского коллектива смогли попасть на подиум. С того момента, выше 5-го места никто из них не поднимался. Маверик Виньялес, выступая за возрожденную заводскую команду из Хамамацу, впервые с 2009 года смог привести Suzuki в TOP-5 на прошлогоднем заезде.

Зная все это, Маверик вступает в очень непростой для себя и своей новой домашней команды уикенд.

В отличие от Маркеса, Виньялес никогда не выигрывал гонок в Сан-Марино. Yamaha приложила все силы, чтобы этот этап пошел заводу в актив. Перед поездкой в Сильверстоун, Yamaha Factory Racing провела частные испытания на Misano World Circuit, где Росси и Виньялес получили возможность опробовать шасси YZR-M1 2018 года. Но больше команда работала над поиском базового сетапа для предстоящей гонки. Впрочем, ту же цель преследовали в Repsol Honda и Ducati Factory, участвуя в тех же тестах! К большому огорчению, Валентино Росси не сможет поддержать напарника в эти выходные из-за травмы, полученной всего неделю назад.

«Мы приедем в Мизано без Валентино, и это будет огромным разочарованием для всей команды и фанатов, — сказал Виньялес. — Я знаю, насколько это Гран-При важно для него — его домашняя гонка, и без него она никогда не будет такой же… насыщенной. Я искренне желаю ему скорейшего восстановления и возвращения в гараж».

«После подиума в Сильверстоуне мы преисполнены надежд, а мотивация невероятно высока. Мы работаем в верном направлении: я вновь чувствую свой M1 так же хорошо, как в самом начале сезона, и это придает мне уверенности и спокойствия. Производительность мотоцикла на тестах была высокой, мы смогли найти хорошую базу и улучшить сетап. Поэтому я постараюсь принести Yamaha еще одну победу, сделаю для этого все возможное».

Источник: motogonki.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий