Японская Kawasaki Motor презентовала несколько новинок своего модельного ряда — в эти дни в Италии на мотосалоне EICMA-2019. Так, обновился Kawasaki Ninja 650. Основные изменения касаются связи со смартфонами. При помощи приложения Rideology The App пилот может рассчитывать на целый ряд инструментальных функций — получать информацию о маршруте, о дорожных условиях, а также телефонные уведомления (включая звонки, e-mail и смс-сообщения). Также мотоцикл может похвастаться цветным дисплеем с диагональю 4 дюйма, умеющим автоматически подстраивать яркость под окружающие условия по освещенности.
Отражая успех Kawasaki W800 Street и W800 Cafe, новый W800 оказывает воздействие, напоминающее то, которое оказывал оригинальный Kawasaki W1 в 1966 году. Как и два старших брата, W800 снабжен 2-цилиндровым мотором с воздушным охлаждением объемом 773сс, выдающим 48 л.с. при 6 000 об./мин. и 62,9 Нм при 4 800 об./мин. Также он может похвастаться новой конструкцией рамы, с трубами большего диаметра для более уверенной езды, а также наличием удобной центральной подножки уже в стандартной комплектации. Увеличен до 41мм диаметр передней вилки. Плюс — проскальзывающее сцепление, ABS, новые дисковые тормоза и соответствие экостандарту "Евро-5". Дом Акаши остается приверженцем двигателей с турбонагнетателями.
Впервые опробовав эту технологию на впечатляющем своими 314 л.с. Ninja H2R, теперь он оборудовал аналогичным мотором новый мотоцикл 2020 Kawasaki Z H2, супернейкид с 4-цилиндровым рядным движком, способным выдавать 200 л.с. и 137 Нм крутящего момента. Легкая рама очень хорошо подходит этому мотору. По сравнению с другими моделями линейки Н2, модель c приставкой Z имеет двойной маятник. А снаряженный вес — 239 кг. Теперь немного о мотоцикле Kawasaki Z650. В линейке 2020 года он особо не нуждался в обновлениях. Японские инженеры тут сфокусировали внимание на деталях. Цель? Ну, во-первых заставить мотоцикл соответствовать экостандарту "Евро-4", и так, чтобы это не повлияло на мощность, которая была бы не ниже, чем у предыдущей версии (68 л.с.). А еще улучшить момент, особенно на средних оборотах. В итоге получили максимум в 64 Нм при 6 700 об./мин. Также Z650 прибавил в плане комфорта и оборудования.
Пассажирская часть сиденья стала толще и шире, появилась новая цветная панель приборов с экраном и новыми функциями, светодиодный головной свет и умение контачить со смартфонами благодаря специальному приложению. И, наконец, мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX. "Кавасаки" изменила название своего спорт-турера и сделала это в связи со впечатляющей работой, которая была проделана ради дальнейшего увеличения производительности и эффективности. В результате на новом Kawasaki Ninja 1000SX дебютирует система ride-by-wire, а также были внесены точечные изменения для уменьшения вредных выбросов (до "Евро-4"). Частью изменений стали и некоторые перемены в дизайне, и добавление нового оборудования. Появилась новая светодиодная световая система, мотоцикл научили связываться с владельцем через смартфон. Также для байка предлагаются два отдельных сиденья, для пилота и для пассажира. Плюс регулируемое в четырех позициях ветровое стекло.
Источник: