Британская фирма Norton начала выпускать собственные мотоциклы в 1902м году — тогда же, когда и Triumph, но по сравнению с ним о Нортонах знает гораздо меньше людей. Неудивительно — с конца 80х компания находилась в затруднительном финансовом положении. Только в 2008м произошел перезапуск производства на новом месте. В модельном ряду появились классики со старенькой параллельной двойкой, а для гоночных серий был разрабтан супербайк с двигателем V4, который позже получил дорожную версию V4 RR.
Но цены на все эти аппарата довольно высоки, так как Norton и не пытался после возрождения стать реально массовым. Но модельку попроще решил сделать. Ей стал скремблер Atlas.
У модели будет 2 версии, Ranger и Nomad. Первая с большим внедорожным потенциалом, вторая — с меньшим.
Характеристики Ranger:
— Двигатель: основан на половине V4, рядная двойка объемом 650 кубиков, интервал зажигания — 270 градусов, два верхних распредвала.
— Мощность: 85 л.с. на 11000 об/мин, крутящий момент — 64 Нм
— Полностью светодиодная светотехника
— Стальная рама с алюминиевым маятником
— Колесная база: 1470мм
— Сухой вес: 178кг
— Объем бака: 15л
— Колеса: 17 дюймов сзади и 19 спереди, резина — Avon Trekrider
— Высота по седлу: 867 мм.
— Передние тормоза: 2 диска по 320 мм, суппорты и главный цилиндр — от Brembo. ABS
— Задний тормоз: 245мм диск, суппорты и главный цилиндр — от Brembo. ABS
— Передняя подвеска: перья толщиной 50мм, полностью регулируемая, ход — 200мм.
— Задняя подвеска: моноамортизатор, ход — 200мм.
Отличия версии Nomad:
— Колесная база: 1446mm
— Колеса: 17 дюймов сзади и 18 спереди, резина — Avon Trekrider
— Высота по седлу: 824 мм.
— Передняя подвеска: перья толщиной 50мм, полностью регулируемая, ход — 150мм.
— Задняя подвеска: моноамортизатор, ход — 150мм.
Цены на новинку достаточно высокие: Nomad — $12,900, Ranger — $15,500.
Фото Ranger:
Фото Nomad:
Источник: