Говоря о предстоящей ежегодной выставке новинок ведущих мировых мотопроизводителей (а сейчас мы, безусловно затрагиваем событие мирового масштаба, известное под назаванием EICMA-2019), мы всегда слегка затаиваем дыхание в предвкушении впечатлений и легкого адреналина от новостей, касающихся самых последних модных и современных трендов в мире мото.
Сегодняшняя новость о предстоящих открытиях, связанных с этой выставкой, конечно же, в первую очередь, станет интересной любителям мотоциклов, предназначенных для покорения дальнего бездорожья. Одна из старейших компаний, занимающих заслуженное ведущее место на рынке двухколесных машин, — английский концерн "Triumph" готовится представить новую версию турэндуро "Tiger-900", планируемую к выпуску уже в предстоящем 2020-ом году.
Внешний вид байка, в первую очередь, обновленный дизайн двигателя, наводит на мысль о глубокой модернизации самого мотора. Знающие поклонники этого класса выражают надежду на то, что англичане увеличили рабочий объем до 900 кубиков, отреагировав таким образом на ранее высказываемые замечания владельцев о недостатке мощности. В то же время, такая модернизация вполне способна вписаться и в рамки конструктивных изменений, направленных на сохранение потенциала двигателя в свете предстоящего введения новых экологических норм "Евро-5".
Просочившиеся в сеть сведения говорят о том, что будущие владельцы "900-ых Тигров" смогут рассчитывать на мощность двигателя в районе 110 л.с., а сам мотоцикл сменит в модельном ряду ранее выпускаемую модель, заслужившую любовь и уважение у любителей мотопутешествий — "Triumph Tiger-800".
Помимо двигателя, изменения коснулись и многих других узлов и деталей мотоцикла, которые ранее вызывали если и недовольство, то немного негативное впечатление у поклонников и владельцев предыдущей модели байка. К примеру, "Тигр" получил новую раму, а также подрамник, который прикручен, а не фиксируется сварным швом, как ранее. Таким же образом теперь прикручиваются пассажирские подножки. Это имеет важное значение, так как на новой модели мотоцикла в случае повреждения подрамника или подножек, владельцу теперь будет достаточно заменить сами детали, а не раму целиком.
Кроме того, засветившаяся на тестовых прокатах модель 20-го года в версии XC имеет бескамерные колеса на спицах и тормоза Brembo.
"Triumph" не стеснялся в выборе и средствах, обвешивая предыдущие модели "тигров" электроникой, так что по всей видимости, эта тенденция сохранится и в случае с "900-ым тигром", на что намекает внушительного вида TFT-монитор.
Говоря о дизайне байка, необходимо сказать, что внешний вид мотоцикла претерпел коренные изменения. На вид он кажется значительно изящнее и легче, чему способствуют уменьшенные в размерах передние фары байка.
В общем, в самое ближайшее время, поклонники класса туристических эндуро-мотоциклов смогут узнать самые последние новости об одной из интереснейших новинок от британской "Triumph".
Источник: