В
современном мире большую популярность обретают мотоциклы классической направленности.
Сйчас они находятся на пике своей
популярности, благодаря чему идёт
высокая тенденция в разработке
ретро-байков, например, кафе-рейсер,
скремблер, ну и, конечно же, боббер.
В эту тенденцию попали как
небольшие, так и крупные компании,
например,
Ducati,
BMW
и др. европейские, и азиатские компании.
Yamaha
XSR900 – стандартный современный мотоцикл,
который будет наиболее подходящим для
городской поездки.
Из
известных японских кафе-рейсеров большую
симпатию произвела модель Yamaha XSR900,
вышедшая на мировой рынок в 2016 году,
которая должна быть благодарна своему
выходу проекту Yard Built. Проект призвал
владельцев мотоциклов придать своим
мотоциклам на базе Yamaha
индивидуальный дизайн.
Создателем
кастома, который и стал прототипом
модели Yamaha XSR900, стал один из самых
популярных кастомайзеров Америки Роланд
Сэндс.
Как
и прототип от главного калифорнийского
гуру в сфере кастомайзинга, был собран
и сам мотоцикл Yamaha XSR900 на базе модели
MT-09. Отличия в технической части мотоциклов
совершенно не велики, а вот разница в
дизайне и обрисовки частей была
скрупулезно достигнута, в особенности
над отдельными деталями этого аппарата.
Получить
вполне полный образ байка помогло
использование наименьшего количества
пластиковых облицовок, а также правильное
и грамотное их сочетание с другими
частями байка. Из интересных акцентов
можно выделить такие части мотоцикла,
как:
-
головная
оптика, имеющая совершенно небольшие
размеры; -
приборная
панель, имеющая круглый вид; -
сиденье
со «ступенькой»; -
фактурные
алюминиевые кронштейны.
Понять
и убедить себя в том, что под маской
ретро-байка, находится современный и
стоящий мотоцикл можно сразу же после
того, как вы совершите первую поездку.
Главное на что вы сможете обратить
внимание при первой поездке, конечно
же, на возможности силового агрегата.
Возможно,
это интересно, но факт остаётся фактом:
3-ёх цилиндровый двигатель был позаимствован
у модели MT-09,
которая идеальна при городской эксплуатации
в условиях, как маленького города, так
и огромного мегаполиса.
Пик
мощности на максимуме, а также отменную
тягу на низких скоростях обеспечивают
3 цилиндра, которые располагаются около
друг друга в ряд. Указанных на официальном
сайте компании 115 лошадиных сил, совместных
с 87,5 Нм крутящего момента хватает с
головой, для того чтобы окунутся в эту
скоростную волокиту, ведь это позволит
вам получить наиболее динамичную и
скоростную езду на любом участке дороги,
будь это просека, или городская дорога.
Yamaha
приятно удивила тем, что мотор получится
компактный и достаточно лёгкий, чем его
собратья имеющие 4-5 цилиндровый двигатель.
Это положительно сказалось не только
на управляемости, но и на габаритах
мотоцикла Yamaha XSR900.
Источник: