MotoGP: Лоренцо доволен результатом пятницы в Хересе

    Хорхе Лоренцо пока плавает. Он может начинать уикенд, уверенно демонстрируя скорость в TOP-4 или TOP-5, но затем все равно откатывается на 5-6 позиций назад и завершает гонку у границы TOP-10. К чему готовится 30-летний Хорхе в Хересе, где в его честь назван целый поворот Читать далее

MotoGP: Валентино Росси — о тестах в Ле Мане, уикенде в Хересе и беседе с Эспелетой

    Прибыв на Гран-При Испании в статусе лидера чемпионата MotoGP, Валентино Росси обеспечил себе общее внимание, несмотря на столь скромный старт уикенда — он оказался 12-м по итогам пятницы. Но ему было что рассказать журналистам.
    
Валентино, прибыв в Читать далее

MotoGP: Темные лошадки возглавили первый день Гран-При Испании

    Ситуация с погодой кардинально изменилась после обеда в Хересе: облачность практически полностью рассеялась, потеплело, трасса полностью высохла. Темп пелетона, наконец, вернулся к привычным рамках 1:40 на круг. Но что интересно, состав TOP-3 пилотов дождевой Читать далее

Moto3: Результаты первого дня Гран-При Испании — FP1 и FP2

    По итогам пятничных тренировок Гран-При Испании в Moto3 пять мест из шести у пилотов Honda. Лучшее время круга в первый день у лидера класса Жоана Мира из Leopard Racing — 1:49.564. Следом за ним Романо Фенати (Marinelli Rivacold Snipers) и Джон Макфи (British Talent Team).

    
Результаты пятницы SpanishGP — объединенные результаты FP1+FP2:

Загрузить файл в PDF

Источник: motogonki.ru

Moto2: Результаты пятницы — Гран-При Испании, Circuito de Jerez

    Алекс Маркес из EG 0,0 Marc VDS лидирует по итогам свободных пятничных тренировок Moto2 Гран-При Испании. Он был самым быстрым в дождевой FP1 и установил лучшее время круга в FP2 на сухом асфальте — 1:43.121. Доминик Эгертер (Kiefer Racing) в FP2 поднялся на вторую строчку, Ксавье Виеха Читать далее

MotoGP: Результаты пятницы — Гран-При Испании, Circuito de Jerez

    Три «темные лошадки» MotoGP возглавили первый день Гран-При Испании в юбилейный уикенд на Circuito de Jerez: Педроса, Миллер и Кратчлоу оказались далеко впереди Маркеса, Виньялеса и Росси. Результаты пятницы SpanishGP — объединенные результаты FP1+FP2.
    

Загрузить файл в PDF

Источник: motogonki.ru

MotoGP: Педроса возглавил дождевую FP1 в Испании

    Тучи, ходившие с самого утра над Circuito de Jerez, в итоге родили небольшой дождь, который полностью намочил весь андалузский автодром. На сырую практику, впрочем, вышли все пилоты MotoGP, кроме Гектора Барберы.
    
Только что справивший свой 30-й день рождения Читать далее

​Мощный и технологичный BMW HP4 Race

Немецкие инженеры
вновь порадовали всех любителей
скоростной езды по треку. Новинка BMW
HP4 Race –
мощный и технологичный байк, предназначенный
для отработки навыка пилотирования на
специально предназначенных трассах.
Данная модель позволит всем фанатам
мотоспорта, почувствовать себя в роли
профессионального гонщика.

Одного лишь взгляда
на BMW HP4 Race
достаточно для понимания его философии
использования. Дерзкий и агрессивный
дизайн, созданный прагматичным немецким
умом, больше в угоду аэродинамики, чем
какого-либо стиля, сверкающие мускулы,
выставленные будто напоказ, а также
максимально облегченные карбоновые
детали, все это намекает, что перед нами
не очередная игрушка, созданная для
трековых дней, перед нами настоящий
гоночный аппарат прямиком из мира
больших гонок и MotoGP.

Конструкторы из BMW
Motorrad, всегда отличались
ярким фанатизмом к новым технологиям.
Именно они стали первыми, кто выпустил
байк, полностью построенной на базе
рамы из углеродного волокна. Стоит
отметить, вес всего каркаса мотоцикла
BMW HP4 Race,
составляет не более восьми килограмм,
а вся умопомрачительная мощь
сконцентрирована в легковесном обвесе.
Масса полностью заправленного и
оснащенного байка составляет всего 171
килограмм. Эти цифры больше походят на
штучные прототипы, созданные для
покорения новых рекордов, но нет, ребята
из BMW будут производить
гипербайк небольшими сериями. Это
заявление еще раз доказывает, BMW
могут с легкостью массово штамповать
самые передовые и технологичные
экземпляры из мира мото!

Из других ключевых
особенностей детища BMW,
следует отметить легковесные диски,
выполненные полностью из углеродного
волокна. Такой подход конечно добавит
мотоциклу жесткости и в придачу снизит
вес. По заверениям немецких инженеров,
на одних только дисках, удалось сэкономить
более тридцати процентов веса, по
сравнению с дисками, сделанными из самых
легких видов металлов. Техническое
совершенство не останавливается только
на дисках и каркасе. Гипербайк BMW
HP4 Race
комплектуется настоящей гоночной
подвеской от именитого производителя
Öhlins. Спереди у аппарата установлена
топовая вилка модели FGR 300, за заднюю
амортизацию отвечает TTX 36 GP. Помимо
превосходной подвески, байк может
похвастаться высококачественными
спортивными тормозными суппортами. За
надежное торможение отвечают компоненты
от Brembo. Судя из
вышеперечисленных компонентов, мотоцикл
пришел к нам прямо из мира World
Superbike, где используется
аналогичное оборудование.

Касаемо
остальных элементов BMW
HP4 Race. Сердцем
нового байка послужил один из лучших
спортивных двигателей от немецких
инженеров. Агрегат выдает 215 лошадиных
сил при почти 14 тысячах оборотов.
Наивысший крутящий момент в 120 Нм, можно
достичь при 10 тысячах оборотов. Настоящие
гоночные показатели породистого скакуна!
По мнению многих мотокритиков, новый
байк обойдет все существующие модели
в своем классе.

Безумная мощность
нового BMW HP4
Race, не была бы такой
выдающейся без тонкой настройки
электронных систем. В помощь всем
любителям скорости, разработчики ввели
новую систему трэкшн-контроля и
специальную функцию Wheelie
Control. За мгновенный старт
и молниеносный разгон аппарата будет
отвечать технология лаучн-контроля.
Все это еще раз намекает на сугубо
спортивные корни нового гипербайка от
BMW.

На данный момент
известно об выпуске партии, количеством
в 750 мотоциклов. Менеджеры BMW
пока умалчивают стоимость новой модели,
а также дату начала продаж.

Источник: http://amposter.com/motonews/

MotoGP: Хорхе Лоренцо — В свои 30 я чувствую себя на новые 20!

    Три года назад, в интервью, которое Лоренцо дал в свой 27-й день рождения, он заявил, что карьера пилота MotoGP после этого возраста идет к закату. 30 лет — много это или мало с точки зрения нового Хорхе?
    
«30 лет — это много. Но 30 — это новые 20! Так что я Читать далее

MotoGP: KTM опробует в Хересе двигатель типа big-bang

    Уикенд в Circuito de Jerez и последующие тесты станут для заводской команды KTM Factory Racing, возможно, ключевым в этом сезоне: завод хочет опробовать в деле совершенно новую конфигурацию двигателя KTM RC16 типа big-bang.

    
KTM использовала частные тесты в Ле Мане для Читать далее

Денни Кент возвращается в Moto3 с заводской командой KTM

    Денни Кент покинул чемпионат мира Moto2 после Гран-При Аргентины, пути с Kiefer Racing разошлись… Но чемпион Moto3 без дела не сидит: он уже получил приглашение от заводской команды Ajo Red Bull KTM Moto3 и выйдет на старт в Ле Мане, пока по wildcard.
    
Разрыв с немецкой Читать далее

MotoGP: Кто станет победителем 3000-й гонки Гран-При?

    Уикенд круглых цифр и юбилеев начался! Хорхе Лоренцо празднует свой 30-летний юбилей сегодня, в воскресенье состоится розыгрыш 30-го комплекта Больших Призов Испании, а гонка MotoGP, которая может принести Yamaha 500-ю победу, станет 3000-ной в истории чемпионата с его Читать далее

MotoGP: Букмекеры уже определили победителя Гран-При Испании

    По мнению букмекерских контор, принимающих ставки на MotoGP, победу в это воскресенье в Хересе будут делить между собой Маверик Виньялес и Марк Маркес, причем шансы Маркеса — выше.
    
Росси самый успешный действующий пилот MotoGP в Хересе, плюс, на его Читать далее

MotoGP: Сильвейн Гуинтоли выйдет на Suzuki GSX-RR на Гран-При Франции

    Сильвейн Гуинтоли выйдет на старт Гран-При Франции на замену травмированному Алексу Ринсу — такое заявление сделала сегодня заводская команда Team Suzuki Ecstar.
    
Более того, француз, скорее всего, получит wildcard на участие и в других гонках MotoGP до тех пор, Читать далее

Хорхе Лоренцо: 30-летний юбилей и 15-летняя карьеру в MotoGP

    Хорхе Лоренцо празднует сегодня свой 30-летний юбилей, но это так же и его 15-летний юбилей участия в Гран-При: именно в Хересе, весной 2002 года он дебютировал в гонках мирового уровня в день своего 15-летия.
    
Лоренцо один из самых юных пилотов в Читать далее