Последние слухи из паддока Гран-При Испании: кого ждут в MotoGP в 2018?

    Разговоры Кармело Эспелеты с пилотами и командами в пятницу вечером были неспроста: Dorna Sports нашла способ расширить стартовую решетку MotoGP еще, как минимум, на 1 позицию в 2018 году. Итак, кто бы мог занять это место?
    
Первое, что обсуждается в медиа-центре Circuito de Jerez, это все то же расширение гаража LCR Honda Лучио Чеккинелло. Кэл Кратчлоу, вне сомнений, получит новый контракт и будет его продлевать, а поддержка итальянского проекта со стороны Honda Racing будет только усиливаться. И вот к чему это может привести уже в следующем году: место второго пилота в LCR может занять японский гонщик, за которым стоят не только Honda, но и другие японские компании — это Такааки Накагами из Idemitsu Honda Moto2. Така уже взял одну победу в Moto2 (Гран-При Нидерландов 2016 года), и он всегда был близок к подиуму и поднялся на пьедестал в шести гонках, включая две бронзы в этом сезоне — в Катаре и Техасе.

Накагами — это общий проект Honda и Dorna, символ возрождения японской школы и, вероятно, первый постоянный пилот из Японии в MotoGP после десятилетнего перерыва с момента ухода из Королевского класса Синья Накано в 2007, и окончательного перехода в статус тест-пилота Хироси Аоямы в конце 2014.

Така Накагами является не единственным претендентом на переход в MotoGP.

В Honda присматриваются к Франко Морбиделли. Говорят, что если Франко сможет взять титул чемпиона Moto2 в этом году, он тут же получит приглашение от одной из поддерживаемых HRC команд. Поскольку таких проектов сейчас в MotoGP только два, это может быть либо LCR, либо Marc VDS Racing.

С Marc VDS ситуация сложная. Джек Миллер по-прежнему является прямым контрактным пилотом Honda, и для него, скорее всего, HRC найдет еще один RC213V на 2018 год. Учитывая, что в 2018 вступает в действие жесткая квота — только 4 мотоцикла одной марки в паддоке, — Dorna и Honda придется договариваться.

В начале года в Honda даже заявляли, что готовы сократить присутствие в MotoGP до 3 мотоциклов (2 заводских + 1 клиентский для LCR Honda). Но теперь планы меняются.

Источник: motogonki.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий