Ирбитское мотоциклетное предприятие продолжает активно поставлять в Соединенные Штаты российские мотоциклы. Скорее всего, именно на территории Америки начнет производиться дебютная электрическая модель.
Нужно заметить, что последние варианты «Уралов», среди которых имеется и лимитированная линейка Air с роботом-разведчиком, были выдвинуты маркетинговым отделом заокеанского дистрибьютера ИМЗ, а также доукомплектовывались требующимся оборудованием непосредственно на месте.
Однако основное железо продолжает поступать из Российской Федерации. В сфере электро-модификации положение способно меняться, так как «зеленый» Урал создан калифорнийской компанией. Силовой агрегат был сформирован из деталей Zero Motorcycles, тоже расположившейся в Калифорнии.
Заявленный электрический Урал является прототипом дебютной фазы, которому удалось удачно преодолеть разнообразные испытания, включая неблагоприятные климатические условия (мороз, снег, зной, дождь), показать более впечатляющую, в сравнении с ДВС, динамику, стабильность в ходе передвижения и т.д. В данный момент отдел маркетинга погружен в изучение рыночных перспектив «зеленой» модели. Ее планируют показать на грядущих выставках, а также тематических мероприятиях. Мотоцикл запустят в производство в течение двух лет, если реакция окружающих будет положительной, а также найдется достаточное число потенциальных заказчиков.
Прототип создан на основе моноприводного примера. Раму модифицировали под 45-киловатный мотор «Z-Force75/7» с двумя батареями, имеющими емкость 19,5. Полноценной зарядки достаточно для пробегов размером в 165 км. Наивысшая скорость – 140, однако рекомендуемый предел – 105 км в час. Сухая масса составляет 373 килограмма.
Стоит заметить, что специалисты ИМЗ не бездельничают. Они недавно представили публике Ural GearUp, отличительной особенностью которого стала модернизированная оппозитная «двойка». Мощь двигателя осталась на прежнем уровне, но инженеры пообещали повышенную практичность с улучшенным экологическим фоном. Перемен в железе немало. На 20 процентов расширился объем охлаждающих ребер, добавлены головки цилиндров, имеющие усовершенствованные отверстия впуска, а также выпуска, включены кованые поршни. Еще использовался уникальный метод хонингования цилиндрических стенок, масляный насос и увеличенный картер, прибор холостого хода. Было изменено размещение топливных форсунок, повышено давление топливного отсека, установлен новейший насос, свечи вместе с откорректированным зазором и качественные катализаторы. А еще колеса были наделены идентичными ступицами, превратившись в взаимозаменяемые. Соответственно запаска отныне универсальная.
В случае, если электрическая версия Урала будет серийной, вряд ли ее удастся увидеть на территории России. А усовершенствованный Gear Up доступен к заказу. Его стоимость стартует с 820 тыс. руб. Также пока имеется в наличии старая версия cT, оцениваемая приблизительно в 740 тыс. рублей.
Источник: