Компания Apple вслед за Intel озадачилась, чем занять пассажира во время поездки в роботизированном транспортном средстве, и запатентовала свою версию технологии интерактивных развлечений. Базируется она на превращении интерьера робомобиля в игровое пространство с виртуальной реальностью. И пока настоящий электрокар стоит в пробке, пассажиры внутри могут пережить маленькое приключение.
В качестве примеров в записке к патенту указаны «полет на дельтаплане с функцией бомбардировки объектов внизу», «гонка в постапокалиптическом мире», «нашествие зомби». Пассажиры не будут оставаться пассивными зрителями, они получат возможность участвовать в игровых процессах при помощи геймпадов или иных систем ввода данных. Помимо сугубо виртуальной будет использоваться и дополненная реальность, с наложением изображения на картинку с внешних камер машины.
Изюминка технологии, которая должна помочь Apple выделиться на этом поприще, в использовании разных элементов автомобиля в игре. Сидения пассажиров могут крениться, климат-контроль имитировать зной пустыни, а коварный компьютер подождет, пока машина не встанет на красный свет светофора, и именно тогда нагонит на игроков максимум зомби – для пущего эффекта. Даже сам характер движения машины под управлением автопилота может стать основой для игры.
С 2015 года ходили слухи о «Project Titan» – самостоятельном проекте Apple по разработке машины с автопилотом. Купертиновцы даже арендовали испытательный полигон и подавали заявки на тесты на реальных шоссе. Но теперь, как и многие IT-гиганты, умерили пыл и сосредоточились на разработке программного обеспечения и контента для пассажиров робомобилей, а не производстве самих машин.Источник — The Verge
Источник: