В прошлом году промышленный предприниматель из Южной Калифорнии Дуг Палмер воспользовался положениями Закона о свободе информации и направил запрос в ЦРУ. Бизнесмен проведал, что в агентстве любят скоротать время за партией в настольные игры, и шпионы не стали отрицать данный факт. Более того, на прошлой неделе были даже опубликованы правила двух любимых игр агентов ЦРУ.
Первая игра называется «Collection Deck» и во многом напоминает классическую «Pandemic», где игрокам нужно управлять ресурсами для предотвращения глобального кризиса. Вторая игра – «Kingpin», она посвящена противостоянию силовиков и преступного картеля Эль-Чапо, где стороны ведут тайные войны друг против друга. Увы, в ЦРУ намерено убрали самое интересное, секретные методы, по которым нужно играть в эти игры.
Фактически общественности предоставили файлы с текстами и графикой низкого разрешения, которые нуждаются в доработке в графическом редактировании перед печатью. Они изобилуют пробелами и явно удаленными блоками, без которых игровой процесс становится довольно скучным и скудным. Но не будет же ЦРУ выставлять на всеобщее обозрение секретные методы сбора и анализа информации, которые работают и в игре, и в реальной жизни?
Профессиональные геймеры были весьма заинтригованы новостью, с их слов, у обеих игр огромный потенциал в обучении аналитиков и шпионов, настоящий полигон для оттачивания навыков работы с информацией в условиях ассиметричного противостояния противников. И если кто-то возьмет на себя труд заполнить оставленные пробелы, вполне может получить новый игровой хит, благо, базовые правила игры в ЦРУ удалять не стали.
Источник — Ars Technica
Источник: