Новая игра для мобильных устройств под названием Resynth на первый взгляд является чрезвычайно усложненной версий классической головоломки «Sokoban». Но ее авторы разработали новый интерфейс, который предлагает подсказки по мере прохождения головоломки оригинальным способом. Вдобавок у каждой партии есть разные решения, но верное определяется единственным способом – музыкой.
Игровое поле Resynth выглядит как комбинация сокобановских настраиваемых лабиринтов и музыкального секвенсора. Каждому горизонтальному и вертикальному ряду соответствует некий ритм, а точка их пересечения порождает отдельный бит или аккорд. Если она занята кубиком, который передвинул игрок, звук прозвучит, но когда прочие кубики не на своих местах, вместо слаженной мелодии получится какофония звуков.
Задачей игрока является расстановка кубиков по заданным точкам лабиринта, для чего к стандартным правилам Сокобана добавлены новые элементы. Например, связанные блоки – двигаешь один, приходит в движение и второй. Есть гравитационные кубики, которые «упадут», если под ними нет опоры. А также вращающиеся механизмы, которым нужно свободное пространство. Все это от уровня к уровню становится более запутанным, а потому без подсказок никак – они звучат в виде музыки.
Игрок может в любой момент запустить воспроизведение проверочных звуков, и там, где кубики поставлены неверно, раздастся звуковой эффект не в такт общей мелодии. Вот она, интуитивная система обратной связи: не верно решаешь головоломку – не получаешь музыки. И, наоборот, вслушиваясь в звуки, можно точно рассчитать, где, на каком кубике допущена ошибка, и по звучанию мелодии вычислить схему построения головоломки.
Источник — Steam
Источник: