Полет в настоящем костюме Железного Человека потребовал сверхчеловеческой силы

Ричард Браунинг профессионально занимается триатлоном, покоряет ультра-марафонские дистанции и обожает заплывы на выносливость. Но когда этот британский изобретатель сконструировал персональный костюм с настоящими реактивными двигателями, он осознал, что слишком слаб, чтобы контролировать мощь своего детища. Долой инструменты и расчеты – время браться за гантели.

«Проект Дедал» по всем статьям отличается от нашумевших индивидуальных летательных систем Jetpack Aviation и джетпаков Flyboard Air. Браунинг пошел по пути героев комиксов и добавил к заплечному ранцу с реактивными движками аналогичные модули для ног и рук. В теории это должно обеспечит ему небывалую маневренность, на практике же оказалось, что тренированной руке атлета не под силу сдерживать мощь реактивной струи.

Благодаря доработанной мотозащите и шлему Ричард хоть и постоянно падает, но пока даже не покалечился. Хотя уже мечтает о подушке безопасности и альтернативном интерфейсе, который позволит мышцам сконцентрироваться на управлении летающим шасси, а мозгу – на навигации и планировании полета. Пока же все силы у него уходят на то, чтобы просто не перевернуться вверх тормашками, но каждый короткий полет дарует бесценный опыт.

Браунинг – мечтатель, но он не лишен рационализаторской жилки. В нынешнем воплощении «Дедал» бесполезен, так как большинство людей на земле объективно не смогут развить свое тело для контроля столь сложной и мощной системы. Поэтому он основал стартап Gravity для коммерциализации проекта. Нет денег – нет и доступа к передовым технологиям, а собрать реактивный двигатель в чемодане может и любой энтузиаст. Вот только для полноценного полета этого все еще мало.

Источник &#8212 RedBull

Источник: techcult.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий