Технология от Epic Games полностью копирует движения и мимику человека в цифрового аватара

На ежегодной конференции разработчиков компьютерных игр GDC 2018 компания Epic Games представила свою последнюю разработку в области компьютерной анимации и захвата движения (motion capture). Суть ее заключается в создании модели цифрового персонажа с мимикой реального живого человека.

Модель, условно именуемая Сиреной (Siren), была создана совместно с компаниями, широко известными в области компьютерной анимации – Vicon, Cubic Motion, 3Lateral и Tencent на базе игрового движка Unreal Engine. Фишка заключается в том, что Сирена «оживает», благодаря технологии live mocap, основанной на ПО от Vicon. С ее помощью движения живого человека полностью «пересаживаются» на цифровой персонаж. Для демонстрации в качестве «живого оригинала» была приглашена китайская актриса Бинджи Цзян.

Еще в 2016 году Epic Games позаимствовала технологию захвата движения в режиме реального времени, которая впервые была использована в компьютерной игре в жанре приключенческого боевика – Hellblade, наглядно показавшей огромный потенциал технологии.

Теперь компания намерена достичь в ней еще большего совершенства. Как уверяют представители Epic Games, это только начало. В дальнейшем они надеются развить успех, направив свою разработку в сферы рекламы и киноиндустрии.

Источник &#8212 Engadget

Источник: techcult.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий