Премиальный бренд Genesis не появится в Европе до 2020 г., сообщает Automotive News. По словам представителя компании, чтобы стать конкурентоспособными в странах Старого света, их автомобилям необходимы мощные дизельные двигатели, помимо нынешних бензиновых.
«Запуск премиум бренда в Европе является нелегкой задачей. Она становится еще более сложной, если у вас нет продукта, необходимого для рынка. На данный момент нам нужно более широкий выбор силовых агрегатов», — рассказал главный операционный директор Hyundai Europe Томас Шмидт.
Кроме этого, по словам топ-менеджера, в Европе на данный момент популярны кроссоверы, поэтому с запуском Genesis придется подождать до тех пора, пока в модельном ряду бренда не появится такой автомобиль. До этих пор машины марки начнут продаваться только в Северной Америке, Китае, на Ближнем Востоке и в Южной Корее.
Модельная линейка премиального бренда Genesis к 2020 г. будет состоять из шести моделей. На данный момент Genesis на мировом рынке представлен седанами G90 и G80. Следующей моделью станет спортивный седан G70. Предвестник этого автомобиля под названием New York Concept был показан на автосалоне в Нью-Йорке.
Также в будущем под маркой Genesis будут разработаны два кроссовера и спортивное купе. Спорткар могут укомплектовать представленным в этом году 3,3-литровым бензиновым двигателем V6. Однако также не исключается появление атмосферного 5,0-литрового агрегата V8.
Ранее стало известно, что модельная линейка премиального бренда Genesis может пополниться подзаряжаемыми гибридами. Эту информацию изданию Automotive News подтвердил глава североамериканского подразделения Hyundai Motor Дэйв Зуковски.
«Мы считаем, что двигатели, работающие на альтернативном топливе, крайне важны для рынка премиальных автомобилей», — заявил топ-менеджер. Какие именно модели премиального бренда получат гибридные версии, на данный момент неизвестно.
Для разработки новых моделей Genesis компания Hyundai учредила специальное подразделение по дизайну. С середины 2016 г. эту структуру возглавит Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, Seat и Skoda. Он совместит эту работу с должностью главы дизайнерского центра Hyundai Motor.