Toyota объявила цены на обновленную Corolla

Toyota объявила цены на обновленный седан Corolla. Автомобиль доступен для заказа у дилеров с 4 июля, сообщает пресс-служба компании. Corolla предложат в четырех комплектациях: «Стандарт», «Классик», «Стиль», «Стиль плюс» и «Престиж». Купить обновленный седан можно будет с тремя моторами на выбор: 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Во всех комплектациях Toyota подорожала по сравнению с дорестайлинговым вариантом.

Базовая версия, как и до обновления, комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,3 л (99 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». Такой седан обойдется минимум в 949 000 рублей. До рестайлинга такой же автомобиль стоил от 891 000 рублей. В комплектации «Классик» Corolla с МКП и 1,6-литровым мотором (122 л.с.) обойдется в 1 059 000 руб. против 1 026 000 руб. до обновления. Такой же седан, но с вариатором теперь стоит минимум 1 096 000 руб. (ранее – 1 063 000 рублей).

В топовой версии «Престиж» Toyota Corolla предложат с двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.) и вариатором – до обновления этого агрегата не было в моторной гамме модели на российском рынке. Такой вариант обойдется в сумму от 1 327 000 рублей.





Обновленную Corolla для России японский бренд представил на закрытом мероприятии 16 июня. Спереди рестайлинговую Toyota Corolla можно отличить по новой полностью светодиодной оптике – это первый автомобиль в сегменте, у которого и ближний, и дальний свет работают на основе LED-технологий. Такая оптика доступна только для топовых версий Corolla – седан в базовых и средних комплектациях комплектуется, как и до рестайлинга, галогенными фарами со светодиодными ходовыми огнями.

Узнать рестайлинговую Corolla можно по другому переднему бамперу с выштамповками в стиле RAV4 и зауженной решетке радиатора. Сзади поменялись фонари, которые тоже стали светодиодными, форма заднего бампера и появился хромированный молдинг на крышке багажника. Единственное изменение в профиле Corolla – наличие хромированных накладок на дверных ручках. К слову, зазоры между кузовными панелями у новинки — 4 мм, тогда как у всех конкурентов — 5 миллиметров.

Внутри Corolla получила другую приборную панель c хромированной окантовкой циферблатов и 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Дисплей мультимедийной системы теперь покрыт стеклом, а боковые кнопки управления меню стали сенсорными. После рестайлинга японский седан научился самостоятельно управлять дальним светом. В топовых версиях Corolla можно заказать с системой бесключевого доступа, обогревом руля и автоматическим режимом всех четырех стеклоподъемников – эти опции тоже не были доступны до рестайлинга Toyota.





По сравнению с предшественником, новая Corolla стала тише. Инженеры существенно усилили шумоизоляцию моторного отсека, передних дверей и колесных арок. Седан получил ряд адаптаций для российского рынка. В частности, дорожный просвет был увеличен со 135 до 150 мм, объем бачка омывателя вырос до 4,5 л и появился подогрев стеклоочистителей в зоне покоя.

Одиннадцатое поколение Toyota Corolla дебютировало на мировом рынке в 2012 году. У российских дилеров седан появился в начале 2013-го. Нынешний рестайлинг – это первое обновление для текущей Corolla, которая продается на 115 мировых рынках. За 2015 год в России было реализовано 5 615 экземпляров модели.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий