В Москве внесли изменения в систему голосового способа оплаты парковки. Как рассказал официальному порталу мэра и правительства столицы заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, было принято решение сократить информационную часть и позволить водителю сразу перейти к оплате стоянки. Кроме этого, разработчики улучшили систему распознавания речи.
«Мы постоянно дорабатываем и с учетом пожеланий пользователей улучшаем пилотную систему голосовой оплаты парковки. Так, например, была сокращена приветственная часть автоответчика при повторном звонке для завершения парковочной сессии. Это было сделано, прежде всего, для экономии времени», – рассказал чиновник. По его словам, с августа новой услугой оплаты стоянки по телефону воспользовались уже более 4,3 тысячи автовладельцев.
Для того, чтобы оплатить стоянку, водителю необходимо позвонить со своего мобильного телефона в контакт-центр «Московский транспорт» на короткий номер 3210 либо на городской номер 8 (495) 539-54-54. Автовладелец должен назвать номер парковочной зоны, желаемую продолжительность парковки и номер автомобиля. Стоимость парковки будет списываться со счета мобильного телефона.
Как ранее рассказал заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, власти столицы первыми в мире запускают такой сервис. По его словам, это «новая система голосового обслуживания». Водитель сможет начать и закончить парковочную сессию, просто позвонив по телефону, а все команды он будет давать голосом.
Новый способ оплаты стоянки пока работает в тестовом режиме. В конце года будет решено, стоит ли вводить эту технологию на постоянной основе. При этом традиционные способы оплаты парковки работают, как и прежде.
Фото: РБК