Volkswagen рассекретил самую мощную модификацию седана Polo. Новинка получила 1,4-литровый турбированный мотор мощностью 125 л.с., который может работать в паре либо с шестиступенчатой МКП, либо с семиступенчатым «роботом» DSG. В продажу новинка поступит осенью этого года, сообщает пресс-служба российского офиса Volkswagen.
Динамические характеристики Polo GT приведены не были. Представитель немецкого бренда рассказал корреспонденту Autonews.ru, что на текущий момент испытания новинки продолжаются на полигоне, и данные по максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч будут приведены позже. Технически Volkswagen Polo GT является копией самой дорогой модификации лифтбека Skoda Rapid, которая комплектуется таким же двигателем и роботизированной коробкой. С места до 100 км/ч модель разгоняется за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 208 км в час. У Polo GT окажется схожая динамика, и он, таким образом, станет самым быстрым бюджетным седаном В-класса на российском рынке.
Новинка окажется быстрее, в том числе, спортивной версии Lada Granta Sport, которая со 118-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. Среди лидеров сегмента по этому показателю – Kia Rio и Hyundai Solaris, которые со 123-сильным мотором и «механикой» набирают «сотню» за 10,3 секунды. Динамика Citroen C-Elysee с двигателем мощностью 114 л.с. заявлена на уровне 9,4 секунды.
Первая партия Volkswagen Polo GT будет состоять из 300 автомобилей. Седаны поступят в продажу в белом и серебристом цвете с черной крышей и опциональной спортивной оклейкой кузова. За доплату можно будет заказать Polo GT с черной крышей. Все версии Polo GT получили 16-дюймовые литые диски, аэродинамический обвес, расширители порогов, решетку радиатора в форме сот и двойную выхлопную систему.
Внутри Polo GT отличается от стандартной версии модели кожаным рулем, накладками на педали и пороги. Самый мощный седан В-класса получил полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, ESP и фронтальные подушки безопасности.
Фото: Volkswagen