Страховой случай произошел: главное, без паники!

Оформляя медицинское страхование для путешественников онлайн, к примеру на сайте РЕСО https://travel.reso.ru/ , большинство начинающих путешественников рисует в своем воображении ужасные картины: землетрясения и цунами, авиакатастрофы и аварии на дороге с огромным количеством жертв. В реальности же все происходит куда менее драматично. В 99% случаев страховое событие – это некстати разболевшийся зуб или отказ желудка воспринимать непривычную пищу. Впрочем, даже эти события вызывают у отдыхающих нешуточный приступ паники.

За три дня до описываемых событий…

Лето, офис страховой компании, настойчивый голос менеджера… «Франшиза – сумма, которую компания не возмещает пострадавшему. Она составляет 20 – 50 долларов, и может быть условной и безусловной. В первом случае затраты клиента при наступлении страхового случая возмещаются полностью. Во втором – из них вычитается сумма франшизы. Большинство клиентов выбирает вариант с франшизой, потому что такие страховки намного дешевле. Но можно оформить полис и без нее, и в таком случае на возможное лечение не придется тратить собственные средства».

«Вы собираетесь заниматься на отдыхе экстремальными видами спорта?» – это не праздный интерес симпатичной девушки. Это – прямое показание к увеличению страховой суммы. Разумеется, страховой взнос тоже вырастет, но зато, если уж суждено получить травму, занимаясь дайвингом, страховщик покроет все убытки, что было бы невозможно, отдай турист предпочтение стандартному медицинскому полису.

«Входят ли в туристическую программу экскурсии в другие страны?» Оказывается, всего лишь на день, выехав за пределы государства, указанного в полисе, турист остается без защиты. Поэтому планировать все свои перемещения за рубежом нужно заранее, а оформляя полис, при необходимости, расширить зону его действия. Тонкостей масса, но разве можно запомнить такие их все, если мысли заняты предстоящей поездкой?!

И что теперь?

Для начала стоит успокоиться: то, что в ваших руках медицинский полис – уже означает, что ситуация не безвыходная! Теперь самое время пристально взглянуть на самый важный для вас в данный момент документ: страховой полис. На нем – номер телефона сервисной службы страховой компании. Часто страховщики предупреждают, что именно по этому номеру стоит звонить в первую очередь, чтобы согласовать с компанией свои действия.

И лишь некоторые страховщики оказываются намного гуманнее: они понимают, что при наступлении страхового случая, на счету может быть каждая минута, и потому предоставляют своим клиентам полную свободу выбора. Поэтому, оформляя страхование путешественников онлайн, имеет смысл задуматься: а будет ли у вас достаточно времени, чтобы вместо вызова скорой помощи или обращения в ближайшую больницу ждать, пока страховая компания свяжется со своим партнером в стране нахождения туриста, а та, в свою очередь, найдет медицинское учреждение, в котором смогут оказать необходимую помощь.

В любом случае задача пострадавшего – как можно быстрее сообщить в страховую компанию: свои фамилию, имя и отчество; номер страхового полиса; нынешнее местонахождение; характер требуемой помощи; координаты для связи.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий