Впрысковый механизм Common Rail вместе с насос-форсункой активно используются для проектирования и создания дизельных двигателей. Такие устанавливаются на автомобили различной грузоподъемности, но ежедневная эксплуатация сопряжена с возможными поломками. В тот момент, когда возникают подобные сложности, первоочередное решение — поиск узкоспециализированного техцентра. Только подбор команды компетентных механиков даст возможность выполнить добротный ремонт форсунок в Витебске.
Дизельные двигатели — конструктивно сложные устройства, где большое внимание уделяется принципам работы форсунок и всей топливной системы. Практика показывает, что в Витебске с починкой и регулировкой форсунок лучше приезжать в «ДизМотоСервис». Узкопрофильные мастера готовы сразу приступить к выполнению работы по восстановлению деталей в короткие сроки. Единственное, что подчеркнет гарантию выполненной работы, — долгий срок службы после ремонта.
Если вы решите проанализировать и выполнить ремонт форсунок в Витебске, то на сайте всегда можно найти ценовой прайс со всеми услугами. Необходимая для выполнения работ сумма формируется после осмотра, исходя из степени изношенности деталей.
Если разбирать форсунку марки Denso, то среди составных частей мы найдем клапан Common rail, соленоид, а кроме этого, распылитель и шток. Внедрение Common Rail открыло новый эволюционный путь развития дизельных двигателей, что было впервые реализовано группой японских инженеров в начале двухтысячных. Последующие разработки привели к созданию пьезофорсунок.
Технологически процесс заключается в том, что в рампе постоянно поддерживается одинаково высокое давление. После этого вся накопленная энергия переходит в цилиндры. Получается реализация последовательной схемы распределения энергии внутри двигателя. В свою очередь электронный управляющий блок может корректно работать c высокими значениями давления внутри.
Суть самого принципа Common rail состоит в том, что механизм оснащен насосами для впрыска. Здесь скорее не последовательная схема распределения давления, а параллельная. В небольшом корпусе насос-форсунка, кроме насоса, размещается форсунка, также клапан для дозировки и привод. В таком варианте построения система регулирует давление впрыска для каждой форсунки отдельно.
Поломки распылителя — самая частая неисправность форсунки. Распылитель Denso корректно работает с пробегом до двухсот тысяч километров. После этого требуется осмотр и, возможно, ремонт. В процессе ремонта исследуется состояние, по установленным проблемам детали очищаются ультразвуком или заменяются.