Выбираем шпатлевку для починки своей машины

При покраске и, тем более, ремонте кузова автомобиля понадобится шпатлевка. Этот материал представляет собой пастообразную или жидкую смесь, которая после нанесения на поверхность металла застывает и образует твердый и довольно прочный слой. Шпатлевка автомобильная помогает выравнивать небольшие вмятины и устранять различные дефекты кузова. На сегодня найти похорую подборку шпатлевок легко на http://autoprotect.com.ua/catalog/spackle. Можно сказать, что это один из самых востребованных материалов для автомеханика.

Перед тем как отправляться в магазин, следует для начала разобраться, какие виды шпатлевки бывают, и какой из них подойдет в вашем конкретном случае.

Виды и особенности автомобильной шпатлевки

В первую очередь, материал классифицируется по назначению. Существуют наполнительные и доводочные. Наполнительная (первичная) шпатлевка необходима для устранения явных дефектов, она заполняет собой небольшие вмятины, и образует твердый слой, который после покраски трудно отличить от металла. Доводочная используется после наполнительной, с ее помощью устраняют микропоры, которые присущи всем первичным шпатлевкам ввиду их крупнозернистой структуры. После нанесения и застывания доводочной смеси, вы получите гладкую ровную поверхность, на которую уже можно наносить грунтовку и краску. Если на кузове машины имеется вмятина, то вам потребуются оба вида шпатлевки.

Однако есть и более разветвленная классификация, ее также необходимо рассмотреть.

Универсальная шпатлевка. Характеризуется высокой адгезией к разным материалам, в том числе и к пластику. Обладает однородностью массы и высокой прочностью, благодаря чему ее можно применять и для устранения дефектов, и для конечного выравнивания автомобильного кузова.

Грубая. Имеет в своем составе металлическую стружку, что дает возможность заполнять даже глубокие вмятины. Усадка у такой шпатлевки минимальная, наблюдается высокая устойчивость к перепадам температур.

Стекловолокнистая. Еще один вид материала, используемый для устранения серьезных дефектов, вплоть до сквозных трещин и очагов коррозии. Однако область применения несколько ограничена – ее нельзя наносить на поверхности, которые подвергаются вибрации, так как может потрескаться. То есть, для капота, дверей и крыши она не подойдет.

Финишная – та самая доводочная шпатлевка, о которой говорилось выше. Обладает мелкозернистой структурой.

Для пластика. Применяют для бамперов и других пластиковых деталей кузова. Устойчива к вибрациям за счет повышенной эластичности.

Жидкая – только для профессионального использования, так как для нанесения необходимо специальное оборудование. Покупать такое оборудование для своего гаража просто нет смысла.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий