Мужской суперкар, быстрый, комфортный и роскошный, словно бриллиант. Именно так говорят 4 из 5 владельцев автомобилей марки McLaren. Сегодня, на всеобщее обозрение представлена модель McLaren 675LT 2016 года.
Истинный облик Макларен 675LT был «обнажен» перед публикой на автошоу в Женеве 2015. Интересно, что лимитированная версия суперкара с аббревиатурой LT (Long Tail – длинный хвост) отдает дань McLaren F1 GTR, который был сконструирован в 1996 году для борьбы с Mercedes-Benz CLK GTR и Porsche 911 GT1.
Дизайн экстерьера напоминает более раннюю модель 650S. Оптимизированные каналы воздухозаборников и бамперов (передний сплиттер увеличен на 80%), обеспечивают на 40% больше прижимной силы. Лицевая часть McLaren 675LT по-прежнему демонстрирует элегантные изгибы светодиодных фар и мускулистые рельефы. Привлекательный профиль суперкара укомплектован тонкоспицевыми дисками размерностью 19 дюймов спереди и 20 – сзади. Позади дисков, можно увидеть тормозные суппорты окрашенные в цвет кузова. Также, примечательными элементами являются мощные воздухозаборники и боковые зеркала каплеобразной формы. Корма выглядит мощно. В карбоновом обрамлении находится пара патрубков выхлопной системы и задние фары с горизонтальными светодиодами. Немного грубости и брутальности придают мощный диффузор, и вентиляционные отверстия для задних тормозов.
Спортивная «палуба» оснащена всем самым необходимым, включая навигацию, систему мультимедиа с сенсорным дисплеем и четырьмя динамиками от Meridian, тремя камерами наружного наблюдения и нишами с подстаканником. Цепкие карбоновые сиденья, отделанные алькантарой будут отлично держать водителя на треке и позволят с чувством комфорта проехаться до моря в один из солнечных выходных.
Сердцем McLaren 675LT 2016 является 3,8-литровый двигатель V8 с twin-turbo. Однако многие из деталей здесь новые. Это касается распределительного вала, более легких шатунов блока цилиндров, модернизированного топливного насоса и «двойняшек» турбин. В конечном итоге силовой агрегат имеет на выходе 675 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. В паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, суперкар преодолевает отрезок с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунд, а максимальная скорость равна 330 км/ч. Еще пару цифр: подвеска стала жестче на 27%, в то время как кузов «погрубел» на 63%. Карбоно-керамические тормоза позволят мгновенно умерить пыл «карбонового дьявола».
Единственным недостатком McLaren 675LT, который можно найти у машины за 350 000 долларов, стали шины, которые нужно хорошенько прогреть, прежде чем куда-либо ехать.
Источник: http://car4play.ru/supercars/