2017 Audi A5 Coupe, описание технических характеристик, внешность, экономичность
Audi совершила революцию в своем среднеразмерном классе автомобилей в 2007 году, показав публике новое купе Audi A5. Автопроизводитель из Ингольштадта создал произведение искусства, которое мгновенно заворожило фанатов марки по всему миру. Прошло девять лет, в истории Audi появилась еще одна важная веха, обновление модели, дебют второго поколения, отмеченного отменным внешним видом и техническим совершенством. Новое поколение A5 Coupé отличается атлетичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн экстерьера рука об руку идет с изощренной, продуманной до мелочей аэродинамикой. Под алюминиевыми панелями A5 способна поразить наблюдателя новейшим шасси, мощными двигателями, инновационными информационно-развлекательными функциями и системами помощи водителю.
Как можно улучшить шедевральный дизайн? Над этим вопросом дизайнеры Audi бились годами. Результат впечатляющий: новая Audi A5 Coupé теперь щеголяет свежим, современным и крайне продуманным дизайном. Это утверждение также правдиво относительно спортивного и одновременно элегантного характера автомобиля, который передался новой версии двухдверки от ее предшественника.
Наиболее ярким примером обновленного дизайна можно считать трехмерные выштамповки по бортам автомобиля, они практически мгновенно и более всего притягивают взгляд во время знакомства с автомобилем. Эти линии были характерны и для предыдущей модели, но акцента на них в первой генерации сделано не было.
Удивительным образом взвешенные пропорции кузова с длинным капотом, растянутой колесной базой и короткими свесами подчеркивают спортивный характер нового A5 Coupé. Скульптурная единая радиаторная фальшрешетка сузилась по вертикале и одновременно стала шире, по сравнению с версией решетки на предыдущей модели. В стандартных светодиодных фарах и опциональных LED’овских или Matrix LED осветительных приборах используются новейшие высококлассные технологии динамических поворотников.
Линейка двигателей Audi A5 Coupé
Новая Audi A5 Coupé первоначально будет запущена с линейкой из пяти двигателей: с двумя бензиновыми TFSI и тремя дизельными TDI моторами. Мощности двигателей значительно возросли и теперь их значения расположились между 187 и 268 л.с. По сравнению с предыдущей моделью, новые силовые агрегаты на 17% более эффективные и на целых 22% более экономичные. Все двигатели сочетают высокую эффективность со спортивной отдачей и гладкой работой, особенно два 3.0 TDI шестицилиндровых мотора.
С другой стороны, инженеры позаботились и о любителях бензиновых двигателей. Буквально заново был изобретен 3.0 TFSI. Турбированный V6 показал высокую эффективность на стендах и подтвердил ее на испытательном полигоне. С ним купе острее откликается на нажатие на педаль акселератора и начинает вести себя по-спортивному дерзко. С трех литров наддувный шестицилиндровый мотор «снимает» с вала 350 л.с. ровно. Это на 18 л.с. больше, чем на модели предыдущей генерации.
Трансмиссия Audi A5
Новое Audi A5 Coupé будет поставляться с индивидуальным решением по трансмиссиям для каждого из вариантов двигателей. Ручная шестиступенчатая коробка переключения передач и семиступенчатый автомат S-Tronic будет использоваться с четырехцилиндровыми двигателями, а также с 215 сильным 3.0 литровым TDI в передне или полноприводном вариантах. Восьмиступенчатая вариация Tiptronic зарезервирована за топовым дизельным 268 сильным мотором и двигателем для S5. Оба мотора стандартно идут с фирменной системой полного привода Quattro. Audi также опционально предлагает ставить на заднюю ось спортивный дифференциал для еще более динамичного вождения и точной управляемости.
Впервые на A5 привод Quattro доступен с технологией Ultra. На данный момент полноприводная система, разработанная для моделей Audi с продольным расположением двигателя может быть установлена на A5 с четырехцилиндровыми двигателями TFSI и TDI и механическими трансмиссиями. Оптимизированная для улучшения эффективности система привода не показывает каких-либо ощутимых различий в плане тяги и динамики движения.
Шасси A5 Coupé
Новейшее шасси- одно из преимуществ купе Audi A5. Оно дарит водителю оптимальный комфорт в сочетании с высокой маневренностью и безопасностью. A5 будет вести себя одинаково высококлассно на горных серпантинах и в скоростных поездках по автобану. Подвеска нового Audi обладает регулируемыми амортизаторами, к сожалению пока в качестве опции. Они (настраиваемые амортизаторы) включены в систему обеспечения динамики движения, известную как Audi Drive Select (ADS), которая позволяет водителю многовариантно изменять основные характеристики компонентов и систем автомобиля.
Электромеханический усилитель руля еще одна новая разработка от Audi. Он автоматически настраивается согласно текущей скорости движения автомобиля и обеспечивает высокую точность обратной связи руля с колесами. Опционально доступно динамическое рулевое управление, которое изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости и угла поворота руля. Стоить будет недешево, но как говорится, оно того стоит.
Кузов нового Audi
Audi A5 Coupé имеет все шансы быть значительно более эффективным автомобилем на обычной дороге по сравнению с его предшественником. Это связано в значительной степени со снижением веса, а также оптимизацией аэродинамики. Инженерам удалось уменьшить массу на 60 килограмм. За счет использования и разумного сочетания легких и жестких материалов и серьезного снижения веса. Кузов A5 Coupé стал самым легким в своей конкурентной среде.
При коэффициенте лобового сопротивления 0.25, купе A5 также является лидером сегмента с учетом аэродинамики.
Интерьер
Салон выиграл от увеличения размеров кузова в целом и колесной базы в частности. Места для водителя и переднего пассажира предостаточно. Сзади место тоже есть… формально. Впрочем, не будем придираться, ведь перед нами все же купе.
Горизонтальная структура передней панели и идущие по всей ее длине вентиляционные отверстия создают визуальное ощущение широкого автомобиля.
Качество сборки частей интерьера бескомпромиссно высокое, что, впрочем, характерно для Audi. Высококачественные материалы и широкий диапазон цветовой гаммы обеспечивают особенно приятную атмосферу и подчеркивают премиальный характер модели. На заказ предлагается амбиентное освещение, ловко подчеркивающее изгибы интерьера (при его использовании можно выбрать до 30 регулируемых оттенков освещения).
Отдельного слова достойна акустика нового A5 купе. Акустический комфорт этого автомобиля сопоставим с люксовыми моделями более высокого класса.
Багажник ни мал и ни велик, предлагает объем в 465 литров, на 10 литров больше, чем было у предыдущей модели. Заднее сиденье складывается в пропорциях 40:20:40. Процесс складывания прост, достаточно потянуть за соответствующие рычажки в багажном отделении.
Audi также предлагает дооборудовать свое двухдверное купе дополнительной системой бесконтактного открытия крышки багажника с помощью движения ноги (Flash PS).
Еще из доп. опций можно заказать выдвижное прицепное устройство. Нажатие на кнопку, и оно выезжает, еще один клик, убирается от любопытных глаз.
Дисплей Virtual Cockpit и элементы управления
A5 Coupé впервые будет доступна с фирменной электронной панелью приборов Virtual Cockpit. 12,3-дюймовый TFT дисплей с разрешением 1,440 x 540 пикселей можно будет заказать за дополнительную плату. Совместно с MMI навигацией и 8,3-дюймовым монитором на центральной консоли, он представляет собой центральный блок информации и управления автомобилем.
Управляется MMI при помощи поворотно-нажимной кнопки. Ее поверхность- сенсорная. Сенсорная панель самого дисплея используется для ввода символов и управления, поддерживает мультитач- жесты, что конечно же пригодится, например, для масштабирования карты. Логика управления MMI похожа на управление смартфоном.
Новая, более естественная система голосового управления сможет распознавать обычную речь. «Чеканить» каждое слово при голосовом наборе не придется.
Системы помощи водителю
Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность новой Ауди А5 Купе. Смотря в будущее Audi не забывает делать шаги по направлению к созданию автопилотируемой модели. A5 стало очередным шагом к этому. Широкий выбор инновационных систем помощи водителю устанавливает стандарт в сегменте. По сравнению с предыдущей моделью, практически все системы и функции либо абсолютно новые, либо обновленные.
Электронные системы помогают водителю экономить топливо, Lane Assist удержит машину на полосе, адаптивный круиз-контроль Stop&Go включает в себя функцию активного круиз-контроля для пробок.
Важные функции безопасности включают в себя системы помощи при парковке, отслеживания трафика позади автомобиля, Exit Warning, помощника в предотвращении столкновений и другие важные обновления. Система распознавания дорожных знаков при помощи камеры замыкает линейку.
Новые уровни отделки открывают широкие возможности по доводке автомобиля под себя, как для интерьера, так и для экстерьера. Помимо дизайна базовой модели, существуют также спортивные и дизайнерские линии. Спорт-пакет S-Line сделает из стандартной A5, практически идентичную S5 машину, как в интерьере, так и внешне.
Ауди S5 Coupe
Краткая информация о спортивной версии Audi S5 Coupe. Динамические показатели автомобиля, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.7 секунды. Внешность с дополнительным спортивным обвесом сочетает в себе элегантность и притягательные аристократические черты с примесью необузданной мощи. Каждая деталь экстерьера и интерьера S-Line пропитана скоростью и динамикой.
Недавно разработанный турбированный двигатель V6 дает эту мощь. Он производит 260 кВт (354 л. с.) и потребляет всего 7,3 литра топлива на 100 км (по официальным заявлениям из Ингольштадта).
Об остальном это купе скажет все само за себя на драг-стрипе.
Источник: