Баварский автопроизводитель привез на мотор-шоу в Шанхае 2017 “заряженное” купе BMW M4 CS, которое заняло промежуточное положение между версией M4 Competition Package и экстремальной двухдверкой M4 GTS.
Правда, последняя была выпущена ограниченным тиражом и на сегодня больше не предлагается, так что новая БМВ М4 CS по факту оказалась топовой модификацией модели. К слову, выпускать ее собираются всего лишь на протяжении года, так что машина также будет лимитированной.

Каталог BMW
Снаружи такая “эм четвертая” выделяется карбоновым обвесом, в состав которого вошли передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и диффузор. Плюс здесь установлены легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20″ – сзади, а также 80-миллиметровые выхлопные патрубки.
Для BMW M4 CS доступно пять вариантов окраски кузова: темно-синий Frozen Dark Blue II (как на фото), белый Alpine White, а также металлики Lime Rock Grey (серебристый), San Marino Blue (голубой) и Sapphire Black (черный). Тормозные колодки на модификации окрашены в золотистый оттенок.

Сами тормоза уже в базе карбоно-керамические, суппорта спереди шестипоршневые, на задней оси – четырехпоршневые. Капот и крыша на купе выполнены из углепластика, в салоне – петли вместо стандартных ручек, упрощенная аудиосистема, однозонный климат вместо двухзонного и облегченные дверные панели.
В итоге масса двухдверки оказалась снижена до 1 580 кг, что на 10 кило легче версии Competition Package и на 30 легче стандартной M4. Дополнительно машину оснастили перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
В компании заявили, что круг по Северной петле Нюрбургринга M4 CS преодолела за 7 минут и 38 секунд, на 14 сек. превзойдя результат стандартной “эмки”, при этом трековый GTS разумеется быстрее – его время 7 мин. 27,88 с.

Что касается двигателя новой BMW M4 CS, то здесь 3,0-литровая “турбошестерка” форсирована до 460 “лошадей” и 600 Нм – это на 29 “лошадок” больше, чем у базовой версии и всего на 10 сил превосходит отдачу модификации Competition. Но вкупе со сниженным весом это позволило уменьшить время разгона до сотни на 0,1 сек. – до 3,9 секунд. Максимальная скорость ограничена на 280 км/ч.
Продажи новинки в Германии стартуют по цене от 116 900 евро, что на €40 200 дороже базовой M4. Купить такую модель в Штатах можно будет в начале 2018-го, а вот о появлении купе на российском рынке сведений нет. Скорее всего, заказать такую машину у нас будет можно.






Видео
Источник: