На выставке потребительской электроники CES 2018 в Лас-Вегасе состоялась премьера прототипа KIA Niro EV. Концептуальная модель представляет собой полностью электрический кроссовер, способный подключаться к мобильным сетям пятого поколения и “общаться” с пешеходами.
Экстерьер прототипа KIA Niro EV был нарисован в корейской дизайн-студии марки. Будучи выполненным в футуристичной стилистике, вседорожник получил агрессивный передок с цифровым дисплеем вместо решетки радиатора. Также стоит отметить элегантные росчерки фар и ярко-выраженные выштамповки на капоте, за счет которых мордашка кроссовера выглядит очень сурово.

Каталог KIA
Интерактивный дисплей вместо традиционной решетки радиатора является частью системы безопасности Active Pedestrian Warning System. В состав данного комплекса входит также фронтальная камера с функцией распознавания объектов и несколько динамиков, которые при возникновении угрозы оповещают пешеходов и велосипедистов визуально или с помощью звуков.
Интерьер Niro EV Concept, выполненный в минималистичном стиле, также имеет немало уникальных особенностей. В частности, электрический паркетник оснастили новым интерфейсом мультимедийной системы, который в будущем дебютирует на грядущих моделях корейской марки.
Управление данным комплексом осуществляется как с сенсорного дисплея, так и с помощью жестов. При этом мультимедийка способна распознавать лица и голоса пассажиров, загружая ранее сохраненные персональные настройки.

Что касается технических характеристик, то в движение прототип приводит 204-сильный электромотор, черпающий энергию от комплекта литий-полимерных батарей емкостью 64 кВтч. По словам представителей KIA, запас хода концепта составляет около 380 километров.
Помимо данного авто на выставке корейцы показали интерьер будущего, демонстрирующий работу сетей пятого поколения, а также технологию разделения звукового потока Separate Sound Control System. Последняя использует функцию активного шумоподавления и создает две звуковые волны, тем самым позволяя пассажирам спереди и сзади слушать разную музыку.




Источник: