В начале ноября 2017 года компания Lamborghini рассекретила концептуальный суперкар Terzo Millennio, который был разработан совместно с Массачусетским технологическим институтом.
Прототип Ламборгини Терзо Милленнио получил футуристичный дизайн экстерьера и призван продемонстрировать, как в итальянской компании видят суперкары третьего тысячелетия.

Каталог Lamborghini
Спереди автомобиль получил массивную “пасть” воздухозаборника и “зловещий” прищур фар с тремя расходящимися в разные стороны светодиодными полосками. Модель имеет также раздутые колесные арки, а на корме установлены сложный бампер и диодные полоски фонарей. По словам производителя, такой дизайн обеспечивает высокие аэродинамические характеристики.
В конструкции Lamborghini Terzo Millennio широко используется карбон, что позволило заметно облегчить массу авто. Что касается технической начинки, то в движение суперкар приводят четыре электромотора, которые питаются от суперконденсаторов и особых батарей.

Последние размещены непосредственно в кузовных панелях. Для этого конструкторам пришлось использовать углеродные нанотрубки и ультратонкие батареи, которые легко принимают любую форму и могут быть расположены между панелями. Плюс концепт оснастили передовой системой регенерации кинетической энергии.
В свою очередь сотрудники Массачусетского технологического института подготовили для прототипа технологию восстановления поврежденных карбоновых панелей.

Известно, что электронные системы автомобиля следят за состоянием карбонового волокна и при обнаружении трещин или сколов микроканалы на месте повреждения будут заполнены специальным восстанавливающим веществом.
Представленные на Lamborghini Terzo Millennio Concept технологии и решения явно не скоро появятся на серийных машинах марки, однако в руководстве компании видят в них большой потенциал.





Источник: