Одним из последних проектов ателье AC Schnitzer является доработка “заряженных” BMW M3 и M4 Coupe. Немецкие тюнеры форсировали двигатели автомобилей, а также изменили оформление их экстерьера и интерьера.
Тюнеры повысили отдачу 3,0-литровой твин-турбо “шестерки” с исходных 431 л.с. и 550 Нм до 510 “лошадей” и 645 Нм крутящего момента. Добиться такого прироста производительности им удалось за счет перепрограммирования электронного блока управления двигателем и оптимизации выпускной системы.

Каталог BMW
Также в компании предлагают для M3 и M4 две новые версии подвески. Первая уменьшает дорожный просвет примерно на 25-30 мм спереди и на 10-15 мм сзади. Вторая делает клиренс еще меньше, занижая автомобиль на 30-40 мм спереди и примерно на 30 мм сзади. В ателье отмечают, что оба варианта позволяют повысить устойчивость моделей при прохождении крутых поворотов.
Дополнительно тюнинговые версии БМВ М3 и М4 получили от AC Schnitzer аэродинамический обвес. Клиент может установить его частично или полностью, при этом полный комплект включает в себя сверхлегкий передний спойлер из карбона (всего 400 грамм), гоночный сплиттер, карбоновые корпуса боковых зеркал, а также два задних спойлера (на крышу и крышку багажника).
В салоне автомобилей появились алюминиевые накладки на педали, а также выполненные из этого же материала селектор переключения передач и ручка ручного тормоза. Стоимость доработок не называется.



Источник: