На автосалоне в Женеве 2018 состоялась премьера спецверсии датского гиперкара Zenvo TSR. Модификация получила в названии литеру “S”, и представляет собой адаптированную для езды по дорогам общего пользования версию оригинальной трековой модели.
Внешне Zenvo TSR-S напоминает предыдущие модели датской марки, при этом сам автомобиль выглядит агрессивно и даже зловеще. Гиперкар получил стильные фары, форма которых, по задумке дизайнеров, призвана напоминать пикирующего на свою жертву орла, а также стильные боковые выштамповки в стилистике готовящегося к прыжку льва.
Также в глаза бросается наличие массивного заднего антикрыла Centripetal Wing. В горизонтальном положении оно используется в качестве воздушного тормоза, а в наклоненном – повышает стабильность автомобиля на дороге.
Несмотря на статус дорожного автомобиля, салон TSR-S чисто гоночный. Практически все элементы здесь выполнены из карбона, а точечные вставки из алькантары используются только там, где необходимы. В списке оснащения нет ни аудиосистемы, ни подушек безопасности, ни навигации, при этом цифровая приборка получила измененный дизайн шкал.
Заднеприводный Zenvo TSR-S имеет алюминиевый монокок, при этом передняя часть кузова выполнена из стали, а сзади конструкторы марки активно использовали карбон. В результате сухая масса двухместного гиперкара составляет 1 495 кг.
В движение модель приводит гоночный 5,8-литровый двигатель V8 с двумя нагнетателями. Такой агрегат развивает 1 177 л.с. (при 8 500 об/мин) и 1 100 Нм, работая в связке с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.
С места до сотни автомобиль способен разгоняться за 2,8 секунды, при этом планку в 200 км/ч купе берет спустя 6,8 сек с момента старта. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 325 километров в час.
Примечательно, что движок имеет три режима работы: Minimum (отдача ограничена 700 л.с.), Maximum (в распоряжении водителя вся мощь гиперкара) и Autonomous. В последнем случае всем заправляет электроника, дозируя отдачу в зависимости от дорожных условий.
Коробка передач также имеет два режима работы, один из которых больше подходит для езды по дорогам общего пользования (Road), а другой (Race) позволяет добиться более агрессивного стиля езды, что делает его идеальным в условиях трека.
Поскольку производственные мощности датской марки, линейка которой представлена тремя моделями, позволяют собирать ежегодно только по пять машин, то тираж Zenvo TSR-S будет штучный, однако стоимость авто не называется.
Видео
Источник: