Француз выиграл шейкдаун, отыграв у Остберга всего 0,1 секунды!
Программа Ралли Сардинии уже официально стартовала – несмотря на то, что еще ни одного боевого километра не было пройдено, первые данные с полей Италии уже поступают. По итогам тестового отрезка, шейкдауна, лучшее время показал Себастьян Ожье.
Он проехал короткий трехкилометровый доп три раза, и на четвертом проезде выполнил свою лучшую попытку. Мадс Остберг, который намеревался еще до старта гонки оказать достойное сопротивление армаде из Volkswagen Motorsport, был очень близок к тому, чтобы опередить чемпиона. Но… Даже пять попыток не помогли ему в этой задаче – он заработал формальное второе место, но разница в 0,1 с ничтожна и заставляет задуматься о будущей борьбе.
Чемпион пробовал несколько комбинаций покрышек, меняя их между разными проездами: перед ним стоит очень сложная задача на ближайшие несколько дней – Ожье предстоит разгребать траекторию для всего идущего за ним канала. Так что выбор шин сыграет ключевую роль. Ожье прибегнул к проверенной тактике и поставил колеса разного состава на разные проезды.
Специфика местных дорог такова, что их абразивная поверхность вкупе с высокой температурой могут негативно сказаться на состоянии шин мягкого состава. Конечно, каждый экипаж будет искать те варианты, которые позволят им довести свои автомобили до финиша без досадных потерь времени на проколы.
Очень неплохо проявил себя и Отт Тянак, который, используя на полную катушку потенциал мягкого состава покрышек, заработал третью строку. Да и Кевин Аббринг, который в этом сезоне выступает в основном чемпионате от случая к случаю, закончил предварительные заезды на достойной 6-й строке.
Совершенно невразумительно проехали двое других коллег Ожье – Яри-Матти Латвала показал лишь 7-е время, а Андреас Миккельсен и вовсе не вощел в десятку лучших.
Результаты шейкдауна Ралли Италии, Топ-10 абсолютного зачета
Напомним, что авария в Португалии не расхолодила Хейдена Паддона.
Источник: