Финский пилот Volkswagen Motorsport надеется, что шинная тактика оправдает себя.
В преддверии Ралли Сардинии все команды и экипажи перебирают в уме свои сильные и слабые стороны, надеясь улучшить свои результаты. Особенно это актуально для тех, кому до шестой гонки чемпионата так и не удалось ухватить звезд с раллийного небосклона – сезон вскоре перевалит свой экватор, а это означает, что шансы пойдут на убыль с каждым последующим этапом.
Так, в частности, финский легионер Volkswagen Motorsport, Яри-Матти Латвала, на сегодняшний день занимает только шестую строку в промежуточной классификации первых пилотов. На его счету всего лишь одна победа в Мексике, и целая череда разнообразных неудач. Конечно, такой расклад настроения не добавляет, поэтому Латвала ищет пути, как укрепить свое турнирное положение за счет успешного финиша на Ралли Сардинии.
В 2009 году он выиграл Ралли Сардинии за рулем Ford Focus RS WRC, в прошлом году он также ввязался в борьбу за лидерство, где схлестнулся с Хейдено Паддоном, но ошибка в одном из поворотов стоила ему удара об бруствер и разбортировавшегося заднего колеса. Теперь же, глядя на своих более успешных соперников, Латвала намерен воплотить в жизнь другую статегию.
Итальянская гонка – просто фантастика! Именно здесь я впервые отпраздновал свою первую победу на гравии. И я всегда хотел вернуться на эти дороги. Последним временем меня просто преследовали проколы колес на дорогах Сардинии, возможно, потому, что я ехал слишком близко к пределу возможностей. В этом году я принял решение внимательней отнестись к своим шинам – цель финишировать на подиуме того требует
Яри-Матти Латвала
пилот Volkswagen Motorsport
Кроме того, на руку финну играет и его стартовая позиция – у него не будет сложностей с расчисткой трассы, и из этого тоже можно выжать свои преимущества, ведь гравийная трасса Сардинии обычно очень скользкая на протяжении первого проезда.
Напомним, что авария в Португалии не расхолодила Хейдена Паддона.
Источник: