Hyundai анонсировал спецверсии нескольких моделей для РФ

Продажи специальных «футбольных» версий автомобилей бренда стартуют в России 1 апреля 2018 года.

Корейская компания Hyundai ограниченным тиражом выпустит приуроченные к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 специальные версии четырёх своих моделей. В лимитированную серию в количестве 20 000 экземпляров войдут «футбольные» Solaris, Elantra, Creta и Tucson.

Как рассказали в пресс-центре компании «Хендэ Мотор СНГ», официальные продажи спецверсий стартуют в начале следующего месяца, с 1 апреля. Отличия автомобилей Чемпионской серии заключаются в эмблеме FIFA 2018, наличии других ковриков и футбольного мяча Adidas с символикой мундиаля.

На фото: Hyundai Solaris

Сколько российским клиентам придётся доплатить за перечисленные аксессуары, пока неизвестно: в компании не раскрыли цены спецверсий. Сейчас цена обычного Solaris варьируется в диапазоне от 654 900 до 939 900 рублей; Elantra – от 969 000 до 1 215 000 рублей; Creta – от 819 900 до 1 242 900 рублей; Tucson – от 1 369 000 до 2 134 000 рублей.

Чемпионские спецверсии для поклонников Hyundai Solaris созданы на основе комплектаций Elegance и Comfort, которые оснащаются 123-сильным двигателем объёмом 1,6 литра. У Elantra и Tucson «донорами» для лимитированных серий станут все версии моделей.

На фото: Hyundai Creta

Как отметили в компании, «футбольный» кроссовер Creta будет создан на базе комплектации Style. Интересно, что сейчас такого варианта исполнения у модели нет (в прайс-листе перечислены Start, Active, Comfort и Travel), есть только пакет опций с этим названием. Предположительно цены всех спецверсий будут объявлены позже.

На фото: Hyundai Elantra

На российский рынок в текущем году обещает выйти новинка: премьера Hyundai Santa Fe состоится в рамках ММАС-2018, продажи предположительно стартуют сразу после дебюта. Пока что информации о моторной линейке для РФ нет. В Корее модель оснащают бензиновым двухлитровым турбодвигателем, дефорсированным до 235 л.с. «Дизели» перешли от предыдущего поколения нетронутыми: их объём равен 2,0 и 2,2 литра, мощность – 186 и 202 л.с.

На фото: Hyundai Tucson

Позиции Hyundai на российском рынке довольно прочные: по итогам прошлого года дилеры продали 157 858 машин марки, что соответствует приросту по отношению к 2016 году на 9%. Одним из залогов стабильного развития является высокий уровень локализации производства. В будущем корейская компания планирует заметно увеличить этот показатель, построив собственный моторный завод в Санкт-Петербурге. Он должен быть запущен в 2021 году и обещает стать одним из крупнейших в РФ.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий