Все представители семейства флагманского S-Class пережили рестайлинг. Последним стал роскошный лимузин.
Самая крупная модель S-Class – Mercedes-Maybach Pullman (VV222) – стала последней из обновленных производителем. Экстерьер автомобиля изменился в аналогичном ключе с обычным Maybach: пересмотрена передняя и задняя оптика, переработана радиаторная решетка, получившая оформление из вертикальных ребер. Кузов автомобиля теперь может быть двухцветным.
1 / 2
2 / 2
Внутри изменений тоже немного. Аудиосистема теперь способна проигрывать две разные композиции – в водительском «отсеке» одну, а в пассажирском другую. Кроме того, на экран, установленный для пассажиров, теперь можно выводить изображение с новой фронтальной камеры.
Наиболее важным изменением, вероятно, можно назвать техническое. Отдача модернизированного мотора M277 V12 объемом 6,0 литра повышена с 530 л.с. и 830 Нм до 630 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Правда, существенный прирост мощности не повлиял на динамику – лимузин по-прежнему разгоняется с места до первой «сотни» за 6,5 секунды.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Обычные (небронированные) лимузины Mercedes-Maybach S 650 Pullman, сборкой которых занимается Brabus в Боттропе, стали доступны для заказа с 15 марта. Стоимость автомобиля не изменилась – приблизительно полмиллиона евро (около 35 миллионов рублей).
1 / 2
2 / 2
Обычная модификация седана Mercedes-Maybach S-Class в обновленном варианте была представлена в середине прошлого месяца. Модель получила список аналогичных изменений.
Источник: