Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту «Колёса.ру» управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон, в настоящее время корпоративные продажи Lexus составляют порядка 28% общего объема.
«Наиболее популярны модели LX, RX и ES, и именно на них приходится подавляющее большинство продаж компаниям, — сообщил Джон Томсон. — В рамках нашей стратегии мы одинаково относимся как к корпоративным, так и к частным покупателям. Тем не менее, есть определенная специфика корпоративных продаж, и на нашем сайте есть специальный раздел, посвященный корпоративным покупателям. Конечно, развитие такого типа продаж является частью нашей общей стратегии, мы будем и дальше уделять много внимания этому направлению».
Напомним, ранее «Колёса.ру» сообщали о программе Lexus Select. По словам Томсона, продажи автомобилей марки с пробегом в России успешно развиваются.
Обо всех планах Lexus в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон дал онлайн-журналу «Колёса.ру».
Источник: