В компании хотят, чтобы к 2020 году 30% от общего количества покупателей приходилось на женскую аудиторию.
По мнению главы Daimler AG Дитера Цетше, женщины являются одной из самых быстрорастущих и влиятельных покупательских групп. Как переломить эту тенденцию, в Мерседесе пока не знают. Цетше считает, что необходимо завоевать симпатии женщин на рынке Китая — если будет любовь к автомобилям бренда там, то за другие регионы можно не переживать. Пока же больше всего Мерседесов покупают в США — 40%, затем идёт Китай — порядка 25%, заключает список Германия с 20%.
Эксперты считают, что ориентированность на какую-либо из частей своей клиентской аудитории, может привести к негативным последствиям. И в истории индустрии такие примеры есть: Volkswagen предложил для Beetle подобие вазы на приборной панели — женщины оценили, а вот мужчин это оттолкнуло.
В Ауди считают, что делить автомобили на «мужской» и «женский» нерационально. У компании другой подход: нужно ориентироваться на предпочтения клиента в характере автомобиля: спортивный, универсальный и так далее.
Пока Mercedes расширяет пакет предложений по модельному ряду — несколько дней назад в России стартовали продажи нового GLC Coupe и был оглашён прайс на кабриолет C-Class.
Источник: