Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту «Колёса.ру» управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон, по результатам прошлого года 87% продаж бренда приходятся на кроссоверы и внедорожники, и лишь 13% — на седаны.
«Возможно, такой результат получился несколько искусственным, поскольку прошлый год являлся первым полным годом продаж нашего первого городского кроссовера NX, который сразу стал лидером своего сегмента с долей 35%, — прокомментировал приведенные цифры Джон Томсон. — Но если посмотреть на результаты этого года, то мы видим рост продаж нового ES, доля которого в январе-апреле выросла на 5,6% и составляет теперь 12,6%».
Тем не менее, руководитель российского представительства бренда отметил, что наш рынок сильно отличается и от европейского, и от североамериканского. «На рынке США, безусловно, тоже очень велика доля SUV, — сказал Джон Томсон. — Конкретные цифры, конечно, отличаются. Да, в США, безусловно, любят большие внедорожники, а в Европе тяготеют к более компактным городским автомобилям. Но мы постоянно стараемся держать руку на пульсе и учитывать все различия».
Напомним, что в настоящее время модельный ряд Lexus в России состоит из двух кроссоверов (NX и RX, каждая модель представлена в трех модификациях), двух рамных внедорожников (LX в двух модификациях и GX в одной), спортивного купе RC (две модификации), и седанов LS (пять модификаций), ES (три модификации), IS, GS и GS F (по одной модификации).
Обо всех планах Lexus в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон дал онлайн-журналу «Колёса.ру».
Источник: