По словам представителей компании, прошлый месяц стал для них лучшим, чем когда бы то ни было. Этому способствовали рост продаж в Китае, выросший спрос на гибридные машины в Европе и обновившийся модельный ряд
В мае BMW Group реализовало по всему миру в общей сложности 198 354 автомобилей, что на 5.3% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Продажи бренда BMW cоставили 168 129 штук. Этот результат выше прошлогоднего на 5,6%. Устойчивый рост продемонстрировали следующие модели:
- BMW 2 Series (16 823 шт. / +47.6%);
1 / 3
На фото: BMW 2 Series Active Tourer
2 / 3
На фото: Интерьер BMW 2 Series Active Tourer
3 / 3
На фото: BMW 2 Series Coupé
- BMW X1 (13 884 шт. / +47.8%);
1 / 3
На фото: BMW X1
2 / 3
На фото: BMW X1
3 / 3
На фото: интерьер BMW X1
- BMW X4 (4 947 шт. / +13.0%);
1 / 3
На фото: BMW X4
2 / 3
На фото: BMW X4
3 / 3
На фото: трансформация салона BMW X4
- BMW 7 Series (4 539 шт. / +32.4%).
1 / 3
На фото: BMW 7 Series
2 / 3
На фото: BMW 7 Series
3 / 3
На фото: интерьер BMW 7 Series
Всего за пять месяцев 2016 года «баварцы» отгрузили 797,457 транспортных средств.
Политика ЕС, побуждающая европейцев пересаживаться на гибриды и электромобили, принесла свои плоды. Почти каждая восьмая BMW 3 Series, проданная в Великобритании и больше чем четверть всех «троек», отгруженных в Нидерландах, были гибридной версией 330e iPerformance.
Продажи Mini тоже повлияли на майский успех BMW Group. Рост 3,6% по сравнению с прошлым годом и 29 864 штук. Особенно «отличились» MINI Cabrio (3 604 шт. / +116.7%) и MINI Clubman, нашедший 4 681 покупателя по всему миру.
1 / 3
На фото: Mini Cabrio
2 / 3
На фото: Mini Clabman
3 / 3
На фото: интерьер Mini Clabman
Если посмотреть статистику продаж по регионам, то BMW и MINI в Европе выросли на 11.9% по сравнению с маем 2015 года. В Азии клиентами концерна стали на 6.3% больше покупателей. При этом продажи в Северной и Южной Америке сократились на 7.3%, что не отразилось на общем положительном результате.
Кстати, ранее мы писали о майских итогах BMW Group в России.
Источник: