Генеральный директор компании назвал большинство отчетов клиентов о проблемах подвески в Tesla Model S мошенническими.
Элон Маск сообщил в социальной сети Twitter о том, что 37 из 40 жалоб на подвеску автомобилей Tesla, поданных в Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA), были сфальсифицированы. В отчетах использованы фальшивые данные о местоположении и поддельные идентификационные номера машин.
По его мнению, один или несколько человек пытаются создать ложное впечатление о несуществующей проблеме, связанной с безопасностью электромобилей компании.
Как сообщает Autonews, представитель NHTSA Брайан Томас отказался прокомментировать мнение об отчетах владельцев, высказанное генеральным директором Tesla . Однако отметил, что компания изменила формулировки в соглашении о неразглашении информации, которое вызвало беспокойство у NHTSA в четверг.
Компания Tesla сотрудничает с регулятором, исследование отчетов клиентов идет полным ходом. На сегодняшний день NHTSA не выявило каких-либо проблем безопасности с подвеской в автомобилях Tesla.
Напомним, ранее появились сообщения о том, что автопроизводитель предлагал владельцам автомобилей подписывать соглашение о неразглашении информации, взамен компенсируя расходы на ремонт после истечения гарантийного срока.
Источник: