Honda Monkey Z50R – кастом, в котором еще больше агрессии

Больше сорока лет назад производитель авто и мототранспорта, выпускавший небольшие Honda Monkey для повседневных целей, вдруг узнал, что на самом деле собственники этих мини-мотоциклов устраивают на них настоящие спортивные гонки хоть по трассе, хоть по пересеченной местности. Поэтому разработчикам было дано задание создать спортивную версию.

Со своей задачей они отлично справились. И в продаже появился Honda Monkey Z50R, базовой для нее стала версия Honda Monkey Z50А. У него было специфическое седло, не совсем стандартный бак для топлива, а также индивидуальный компактный руль в стиле ВМХ. Житель Калифорнии по имени Андрес решил переделать оригинальный байк в еще более особенный и принялся за дело.

Honda Monkey Z50R кастом получился максимально агрессивным и, конечно, полностью современным. Вместе со своим другом Эриком калифорниец приобрел совершенно разбитый мотоцикл, у которого даже рама была повреждена коррозией. Первое, что они сделали, это полностью восстановили раму. Затем увеличили объем мотора больше, чем в три раза, а для большей мощности был установлен индивидуальный выхлоп.

На переднюю часть авторы кастома разместили перевернутую вилку, сзади поставили удлиненный маятник, сдобренный новыми амортизаторами. Колеса на 10 дюймов, хромированные и эффектные, впечатляют, как и мощная фирменная фара. Система управления скомбинирована из Grom и Stage6. Давались все эти перемены мастерам сложно, они часто прерывали работу и подолгу думали, что делать дальше.

Технические характеристики оригинала:

Двигатель

Число и расположение цилиндров:          1

Число тактов:            4

Объем двигателя, куб. см:   49

Степерь сжатия:       10

Система газораспределения:          распределительный вал в головке цилиндра

Клапанов на цилиндр:       

Система охлаждения:          охлаждение потоком набегающего воздуха

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:        39×41,4

Мощность, л.с./об мин:       3.1/7500

Крутящий момент, Нм/об мин:      3.1/6000

Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1×13

Число передач:         4

Ходовая часть

Подвеска передняя:  телескопическая вилка

Подвеска задняя:      маятниковая с двумя амортизаторами

Тормоза передние:   барабанный

Тормоза задние:        барабанный

Размеры и масса

Длина, мм:     1360

Ширина, мм:

Высота, мм:   660

Колесная база, мм:   895

Клиренс, мм: 150

Размер шин спереди:           3,50-8

Размер шин сзади:    3,50-8

Сухая масса, кг:        58

Объем топливного бака, л: 4.5

Источник: http://amposter.com/motonews/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий