Всегда экземпляры старинной техники привлекали внимание своей необычностью. Многие модели выполнялись по разработкам, значительно опережающим свою эпоху. Это могли быть двигатели, спроектированные передовыми инженерами, ставшими впоследствии легендарными разработчиками. Или дизайн, не потерявший эстетичности и в более позднее время. Найти информацию об этих моделях мотоциклов очень тяжело, о более ранних и редких экземплярах почти ничего не известно. И все-таки попытаемся рассмотреть несколько необычных мотоциклов первой половины ХХ века.
Anzani 2400 cc
Как упоминалось выше, именно об этой модели информация практически отсутствует. Известно имя его разработчика. Это знаменитый Алессандро Анцани – производитель авиационных, судовых, автомобильных и мотоциклетных двигателей. Его предприятия располагались в Италии, Франции и Великобритании.
Indian Power Plus (1918)
Индивидуальность этой модели заключается в двигателе. Для тех времен V-образный двигатель с особыми головками разработки Чарльза Густафсона произвел настоящую революцию. Мотоцикл имел громадный успех и был одной из самых желанных машин того времени.
Neander P3 1 (1929)
Даже фанаты ретро мотоциклов не всегда могут ответить о происхождении этого мотоцикла. Выпускался он на малоизвестной фирме, владельцем которой являлся Э.Нейман-Неандер. Представленная на фото модель является одной из последних.
Böhmerland 600 (1936)
Об этой модели также практически отсутствует информация. Известно, что выпускалась в Чехословакии на фирме «Böhmerland», производившей мотоциклы необычного вида. После оккупации страны фашистами фирма прекратила существование.
Crocker Big Tank (1937)
Уникальность этого ряда заключается в том, что компания «Crocker» все детали производила сама, не прибегая к сторонним поставкам. Что касается двигателя – это первый с верхним расположением клапанного механизма. Мощный дизайн говорит сам за себя. В дальнейшем не смог противостоять конкурентам – Indian и Harley Davidson.
Imme Riedel R100 (1949)
Германский инженер Норберт Ридель во время Второй Мировой войны разработал оригинальный двигатель. Но запустить его в производство сумели только в 1947 году, установив на специально спроектированный мотоцикл. Он был чрезвычайно дешев в производстве и имел очень интересную внешность. Выпустили 1200 экземпляров. Но в итоге компания обанкротилась.
Moto Major 350 9 (1949)
Трудно представить, что подобный экземпляр мог существовать еще в 1949 году. Его проектировщик – Сальваторе Майорка. Что подтолкнуло его на разработку этого монстра – трудно сказать. Но до сих пор он выглядит довольно диким существом среди своих собратьев.
Источник: