Triumph Bonneville Bobber — обзор мотоцикла

Достаточно известная британская компания Triumph Motorcycles в течение нескольких лет активно усовершенствовала свои мотоциклы, для улучшения позиций на мировом рынке. Таким образом, компанию посетила мысль создать байк — Triumph Bonneville Bobber, который оказался очень смелой и неожиданной новинкой, ориентированной на американский сегмент продаж. Мотоцикл был основан на культуре американского народа – Custom Culture (Кастом-культура), что не может ни приглянутся и отечественному ценителю байков.

Немного о истории мотоциклов Bobber:

Bobber в истории мотоциклов, что в переводе с английского означает «коротко стриженный», возникло с появлением первого байка данного вида, а именно с 1931-1939х годов. Использовались байки в различных целях, но самое их распространенное использование было кончено же, в мотогонках по грунтовым трассам. С мотоциклов было убрано всё, что мешало ехать по грунтовой дороге, а также для того, чтобы облегчить его. 

Новый вид Bonneville Bobber очень похож на Bobber-мотоциклы, которые колесили когда-то в 30-х годах. В то время было модно участвовать в гонках на грунтовых трассах. В то время главными аппаратом для участия в гонках были тяжелые и слабо модифицированные Harley-Davidson. Так как экономика страны была в ужасном состоянии, приходилось просто-напросто облегчать байк. Такой бюджетный тюнинг был вполне приемлем для малообеспеченного населения. Собственно тогда-то и начали широко распространяться Bobber-мотоциклы.

Главное в распространении и популяризации «бобберов» было использование их не только на трассах, но и в повседневной жизни. Причиной этому послужила слабая экономика страны. Отсюда, возможно, байки в стиле bobber стали парадоксальными, ведь, мотоцикл совмещал в себе как гоночный, так и городской тип транспорта.

Немаловажное влияние на популярность Bobber-байков дало и кино. Так, например, в фильме Стэнли Крамера «Дикарь» главный герой фильма, которого играли Марлон Брандо, ездил именно на Bobber-байке. 

При этом его мотоцикл был не на базе слабо модифицированного как думали многие — Harley-Davidson, а на базе Triumph Thunderbird 650. Фильм стал культовым для любителей и фанатов мотоциклов, оказав значительное влияние на распространение bobber-культуры.

Авторы Triumph  Bonneville Bobber решили сделать байк в стиле того, на котором ездил Брандо в фильме «Дикарь». 

Triumph  Bonneville Bobber

Идею для вышедшего в 2017 году мотоцикла Triumph Bobber решили использовать из прошлогодней модели компании — модели Bonneville T120. На первый взгляд распознать это достаточно сложно, так как разработчикам пришлось слегка изменить его внешний вид. Мотоцикл получился более вытянутым, а также низким, что и изменило внешний вид, сделав его более уникальным. Удивительно то, что конечными, и вполне оправданными решениями было использование «хардтейловского» маятника с широким задним колесом и одноместным сиденьем-ковшом, которые и сыграли значительную роль в его перевоплощении. 

Отдельно стоит рассмотреть и заднюю подвеску, над которой разработчикам стоило поработать достаточно много времени. Основной сложностью в реализации было то, что разработчики собирались сделать подвеску полностью  визуально схожей с фирменной чертой bobber-мотоциклов – твёрдой рамой по типу hardteil («хардтейл»). Добились они этого, спрятав под сиденьем байка, и разместив моноамортизатор внутри рамы в горизонтальном положении.

Triumph  Bonneville Bobber первый в своём роде мотоцикл, на котором имеется специальная регулировка меняющая позицию водителя, находящегося за рулём байка. Однако рослому водителю управлять мотоциклом будет весьма затруднительно (сказывается компактность «боббера»). Разумеется, сиденье позволяет сделать регулировку на определённый диапазон, но даже заводских опций будет мало, чтобы посадить за руль Bonneville Bobber, например, баскетболиста.

Широкий руль, компактный топливный бак и спицованные колёса с крыльями, которые практически не прикрывали колёса – последние штрихи, для  достижения наибольшего сходства с классическими bobber-мотоциклами того времени.

Кроме этого были добавлены знаковые детали, которые демонстрировали фирменный стиль класса, а именно миниатюрной приборной панели, небольшого корпуса аккумулятора, а также блока, замаскированного под карбюратор. 

Истинный bobber-мотоцикл это, прежде всего скорость, используемая для спортивной направленности. Поэтому данный мотоцикл был оснащён весьма достойной начинкой, получив при этом 1200 кубовый двигатель, позаимствованный у модели Т120. Была добавлена новая система впуска с раздвоенным эйрбоксом, новейшая система впрыска топлива. В результате некоторых манипуляций, мощность мотоцикла снизилась до 77 л.с., однако по сравнению с Т120 пик максимальной мощности достигается на отметке в 6100 об/мин.

Из остальных технических характеристик можно выделить то, что объём топливного бака у данного байка равен 9 литрам, при этом расход топлива в городе равняется примерно 4л/100 км. 

Кроме положительных качеств данного байка, стоит отметить и некоторые отрицательные стороны, которые собственно были заметны из-за тенденции сделать байк под каноны стиля. Речь идёт о тормозной системе, которая была урезана в возможностях. Так, например, на переднем колесе Triumph Bonneville Bobber имеется всего-навсего одно место под 310 миллиметровый тормозной диск, а также 2-ух поршневых тормозных скобов Nissin. Этого всего хватает лишь для спокойной езды. Почти всегда для более быстрой езды требуется помощь заднего тормозного контура.

Как и любой другой «послушный» спортивный байк Bonneville Bobber способен с «наслаждением» поворачивать, и даже, несмотря на то, что рулевая система была выполнена из обычных стальных труб. Диаметр передней вилки всего-навсего 41 мм, при этом байк достаточно послушно справляется с множеством поворотов.

Мотоцикл обладает весьма специфической посадкой за рулём: низкое сиденье, высокий и широкий руль, а также подножки, имеющие расположение более близкое к водителю. Всё это формирует спортивную, но при этом совершенно неудобную посадку. 

Бесспорно, достоинством классических bobber-мотоциклов последних нескольких лет это внешний вид ретро-байка, однако начинка  имеет современные  технологии, и Triumph Bonneville Bobber не исключение. Мотоцикл может похвастаться многими вещами, например, электронной ручка газа, ABS системой и другими атрибутами современного байка. 

Цена: 999 000р. В продаже с 2017 года

Источник: http://amposter.com/motonews/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий