Бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон устроился работать преподавателем в Линчепингский университет, сообщает Automotive News. На этой неделе шведский специалист начнет читать в учебном заведении курс лекций по менеджменту, который поможет будущим специалистам получить степень магистра в области управления и квалификацию MBA.
«Это был драматический шаг собираться в Россию. Я рад, что я смог его сделать, он позволил мне узнать много нового. Если вы посмотрите на количество игроков на рынке, то поймете, что это очень тяжелый рынок. Что касается моего восприятия России, то я бы хотел понять ее лучше», – рассказал Андерссон.
-
Изгнание шведа: как Бу Андерссона уволили с АвтоВАЗа
Кроме этого, шведский специалист отметил, что пока не определился со своим будущим. «Я по-прежнему принадлежу мировому автопрому. У меня большой опыт работы в Северной Америке и Европе. Кроме этого, я заинтересован в Азии. На данный момент я открыт для предложений», – добавил швед.
Компания Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие «Ростеха» и Renault-Nissan, объявила об отставке Андерссона 7 марта 2016 года. Его место в компании занял бывший президент и генеральный директор румынского автопроизводителя Dacia Николя Мор.
-
Наслали Мора: кто возглавил АвтоВАЗ после Андерссона
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов ранее пояснил, что одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он объяснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» и заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan.
Контракт с Андерссоном был заключен на три года, его срок истекает в декабре 2016 года. Сам Андерссон в интервью РБК на вопрос, сколько лет он планирует работать в компании, отвечал: «Мне 60 лет, и я уже подхожу к завершению профессиональной карьеры. Мне хочется сделать АвтоВАЗ успешным и прибыльным».
Фото: АвтоВАЗ