Возьмусь сравнивать несравнимое: Toyota Land Cruiser 200 и Land Rover Discovery 3. Автомобили находятся в разных ценовых категориях, но общие точки соприкосновения у них есть, причем их достаточно.
На мой взгляд, большим плюсом японца является простоватая внешность — он похож на борца сумо. Но это не главное, так как Ровер тоже радовал глаз. А серьезным преимуществом Тойоты действительно считаю огромный багажник. В него влезают немыслимые вещи, такие как бочки с антифризом (грузили для эксперимента — получилось). Второй огромный плюс — очень много места в салоне. Здесь хватает пространства для корпуса и ног.
Отзыв о TLC 200 4.5D (330 л.с.) 2008
Автор: 86surgut86
Land Cruiser значительно шире Discovery, хотя последний нельзя упрекнуть в дефиците пространства. Вместе с тем, японец не радует карманами под различные мелочи. Хорош у внедорожника силовой агрегат, но после тюнинга он стал реально диким — нарадоваться не могу. При старте автомобиль медленно набирает скорость, но после того, как турбины наберут обороты, динамика становится значительно веселее.
Из неприятного стоит отметить задний мост — он остро реагирует на неровности, подкидывает сильно. Это хорошо чувствуется, хотя не хочется собирать все ямы и кочки по дороге. Тут с некой грустью вспомнил многорычажку Land Rover Discovery, которая радовала мягким ходом.
Один гуру сказал, что у японца, несмотря на пружины, такого не должно быть, и это результат каких-то неисправностей. Тщательно проверил подвеску — все работает в штатном режиме без проблем, что подтвердили специалисты на СТО. Кстати, у Prado в этом плане все немного ярче.
Еще одно разочарование — отделка салона. Материалы тут дешевые, пластиковые элементы не устойчивы даже слабым механическим нагрузкам, быстро теряют презентабельный вид. Боюсь предположить, что станет с кожаной обивкой сидений через несколько десятков тысяч километров. Быстро вытирается и обивка руля.
До покупки TLC 200 только и слышал, что машина вечна и не ломается. Даже не задумывался, что речь идет только о технической составляющей, а в салоне не все так сладко, как хотелось бы. Но езжу на внедорожнике не так долго — может, еще проявятся технические проблемы, хотя не хотелось бы.
Несколько пугает тенденция, когда на СТО стоит по несколько таких же машин. У многих проблемы с топливной аппаратурой. Еще одна распространенная болезнь Крузаков — увеличенный расход масла. Иногда причину так и не удается найти.
Я столкнулся с потекшими сальниками раздатки и переднего редуктора. Но подобного не было на Ровере, который слывет капризным автомобилем. Больше технических неприятностей не было, но и пробег пока небольшой.
Вердикт Toyota Land Cruiser выносить пока рано – нужно время, чтобы узнать все сильные и слабые стороны. Скажу только, что за 5 лет эксплуатации Land Rover Discovery вышел из строя лишь насос. Считаю, что есть над чем задуматься, а особенно о тем, соответствует ли автомобиль сложившемуся о нем мнению.
Фото drive2.ru
Источник: